...

Может ли фастфуд быть полезным и вкусным?

Один из авторов журнала «New York Times» ищет здоровую пищу, которую бы подавали быстро и по скромной цене. Не требует ли он слишком многого?

Обозреватель пищевой индустрии журнала «New York Times» исследовал, придется ли по вкусу цена на здоровую пищу, если включить ее в меню заведений фастфуда.

«Наше отношение к фастфуду изменилось, – пишет Марк Биттман, – Мы перешли от этапа разоблачений к этапу высоких ожиданий, и некоторые из этих ожиданий оправдываются… Существуют десятки растительных альтернатив мясу, и даже более того – все чаще и чаще они действительно вкусны».

По существу, Биттман поддерживает сеть ресторанов быстрого питания, которая предлагает здоровую и большей частью вегетарианскую пищу, которая будет соответствовать растущим запросам клиентов.

«Это важно, и я верю, что эта тенденция исходит из желания клиентов иметь возможность выбора и более сбалансированной пищи, – говорит Энди Бариш, ресторанный аналитик инвестиционного банка «Jefferies LLC», – И это больше не относится лишь к жителям прибрежных зон».

За последние несколько лет индустрия быстрого питания стала отвечать подобным растущим предпочтениям, инвестируя миллиарды долларов в разработку более здоровых блюд для фастфуда.

Он затрагивает в обзоре ряд других растущих сетевых ресторанов, которые улучшают традиционную концепцию фастфуда, и каждый из которых предлагает еду улучшенного качества, хотя часто дорогостоящую (иногда доходит до $15 или даже $20 долларов за блюдо), либо быстро, либо вкусную.

«Хороший фастфуд не обязательно должен быть строго вегетарианским или даже просто растительным», – пришел к заключению Биттман, хотя «фастфуд просто должен быть настоящей, цельной едой».

Чтобы добиться успеха, Биттман предлагает несколько основных моментов для размышления: «Я бы посоветовал избегать полного обслуживания и вина, сделать ограниченное меню, предлагающее всего несколько очень вкусных блюд, и установить настолько низкие цены, насколько это возможно для вас. Конечно, существуют игроки-гиганты, которые могли бы сделать это практически мгновенно. Но самое лучшее, что, кажется, они способны придумать, – это фирменная упаковка или меню-фреска».

«В то же время, я бесплатно раздаю несколько рецептов, адресованных всему миру фастфуда, чтобы помочь сложиться прецеденту, когда все поймут, что возможно использовать натуральные ингредиенты для приготовления относительно недорогих, низкокалорийных, не содержащих мяса, белковых блюд в заведениях быстрого питания».


Источник: foodservice.com
 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий