Главная / Зарубежный опыт / Популярность ресторанов «только для взрослых» переживает подъем

Популярность ресторанов «только для взрослых» переживает подъем

Число посещений семейных ресторанов, куда ходят с детьми, в 2012 году осталось прежним. Такие данные приводит «NPD Group». Тогда как после экономического спада взрослые стали чаще ходить в рестораны, семейные пары с детьми по-прежнему сторонятся таких заведений. К таким выводам пришла компания «NPD Group».

По данным всемирной информационной и консалтинговой группы «NPD Group», в 2012 году число посещений ресторанов «только для взрослых» выросло на 1 процент, – это первое такое увеличение за последние четыре года, – но число посещений с детьми не меняется уже второй год в подряд.

Общее число ресторанных посещений увеличилось на 1 процент за год, завершившийся в декабре 2012-ого. Об этом сообщается в докладе по итогам маркетингового исследования индустрии общественного питания, которое было проведено «NPD Group».

«Мы по-прежнему слышим от семей с детьми, что есть вне дома слишком дорого, – говорит Бонни Риггс, ресторанный аналитик «NPD Group», – Рестораторам следовало бы понимать финансовое положение семей и отразить это понимание на ценах в детском меню и на стоимости детской еды».


Рост популярности ресторанов «только для взрослых»
Изменение посещаемости в % по сравнению с предыдущим годом.

Рост популярности ресторанов «только для взрослых»

Источник: служба «CREST» «NPD Group»


«Тот факт, что количество посещений ресторанов семьями с детьми осталось на прежнем уровне, сказался на общей замедленности притока клиентов в рестораны», – говорится в докладе NPD «Планирование роста в новых рыночных условиях». Однако в докладе отмечается, что эта категория посещений также дает ресторанам возможность увеличить свою долю на рынке.

«В 2012 году доходность для ресторанов от семей с детьми составила $84 миллиона, а общее число таких посещений – 15 миллионов», – сообщает служба «CREST» компании «NPD Group», ежедневно отслеживающая количество посетителей ресторанов.

NPD сообщает, что в основном с детьми ходят за гамбургерами: 5 миллионов посещений в год и $22 миллиона израсходованных на это денег.

«Мы прогнозируем вялый спрос на услуги ресторанов в следующее десятилетие. Для владельцев ресторанов это означает битву за свою долю на рынке, – заявляет Риггс. – Снова завлечь в рестораны семьи с детьми – это, несомненно, один из способов повысить доходы и рыночную долю».

Компания «NPD Group» расположена в Порт-Вашингтоне, в Нью-Йорке.

 

Рон Рагглес

Источник: nrn.com
 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее