...

Продажи «KFC» в Китае сильно пострадали из-за птичьего гриппа


НЬЮ-ЙОРК (АП) – В «Yum Brands» говорят, что общественный резонанс вокруг нового штамма гриппа снижает продажи «KFC» в Китае, усложняя попытки данной компании восстановиться после недавнего скандала, возникшего из-за одного из ее поставщиков куриного мяса.

Компания, штаб-квартира которой расположена в Луисвилле, штат Кентукки, сообщила при сдаче отчетности в среду, что новые случаи птичьего гриппа «значительно, негативно сказались» на «KFC» на прошлой неделе. Эти новости пришли в непростое для компании время, когда она работала над восстановлением доверия потребителей, пошатнувшегося из-за телевизионного репортажа о том, что поставщики «KFC» давали птице недопустимые дозы антибиотиков.

Этот репортаж уже привел к тому, что продажи компаний «Yum» резко упали. «Yum» – крупнейший владелец сети западного типа ресторанов быстрого обслуживания в Китае, у данной компании насчитывается 5 300 ресторанных точек. По итогам марта в «Yum» сообщили, что продажи в ресторанах, открытых в Китае по меньшей мере за год до этого, упали на 13 процентов, включая 16-процентное сокращение продаж в «KFC» и 4-процентое – в «Пицца Хат». Это снижение продаж следует за 20-процентым спадом января-февраля.

Удар со стороны новых случаев птичьего гриппа отразится на итогах продаж апреля месяца, о которых сообщат 10 мая.

«Исторически, в ситуациях такого рода, мы информируем потребителей о том, что правильно приготовленная птица абсолютно безопасна для здоровья, и мы продолжим так поступать», – сообщили представители «Yum» озабоченной птичьим гриппом Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Китай сообщил о первых зарегистрированных случаях нового штамма птичьего гриппа 31 марта. Сообщения, что вирус может мутировать таким образом, что сможет передаваться от человека к человеку, вызвали опасения у экспертов. Хотя, до сих пор не было свидетельств о передаче вируса от человека к человеку, им были инфицированы 33 человека и девять человек погибли из-за него. В среду премьер-министр Китая сказал, что попытки предупредить и сдержать вирус осуществляются в штатном порядке.

«Yum» сообщает об итогах месячных продаж в Китае, чтобы своевременно информировать инвесторов о том, как компания преодолевает последствия скандала, связанного с ее поставщиками. Стремясь вернуть доверие клиентов, компания сообщила об отказе от услуг более чем 1000 мелких производителей, которые входили в сеть поставщиков куриного мяса, и об усилении контроля продукции фермеров.

Генеральный директор Дэвид Новак подчеркнул, что «Yum» в прошлом преодолел серьезные испытания, такие как паника 2005 года, вызванная птичьим гриппом, который сократил продажи аж на 40 процентов. И компания не отказалась от своих агрессивных планов по расширению сети заведений в этой стране.

Тем не менее, «Yum» предупреждает, что компания ожидает сокращение прибыли по итогам 2013 года, что станет результатом скандала с поставщиками птицы. Это нарушит благолепие 11-летнего периода двузначного роста.

У «Yum» начитывается более 39 000 заведений по всему миру, и Китай был локомотивом роста для данной компании, потому что рейтинги «Yum» среди потребителей среднего класса в Китае стремительно росли. Акции корпорации «Yum Brands», которая также владеет брендом «Taco Bell», упали почти на 2 процента до $65.50 после закрытия торгов.
 

Кэндис Чой, специальный корреспондент «Ассошиэйтед Пресс» по пищевой индустрии

Источник: foodmanufacturing.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий