...

Потребительские тренды: Все больше покупателей выбирают органику

ВАШИНГТОН (PRNewswire-USNewswire) – Американские семьи все чаще и чаще выбирают органические продукты питания различных разновидностей. По данным отчетов, 81 процент семей стали покупать органику «хотя бы иногда». Эти данные, в числе многих других, содержатся в новом выпуске отчета об исследовании, проведенном Ассоциацией продавцов органических продуктов (АПО) с 18 по 24 января 2013 года, – «Исследование 2013 года. Взгляды и привычки американцев относительно органической еды».

«Все больше и больше родителей выбирают органическую еду, главным образом потому, что хотят дать своим детям самое лучшее», – говорит Кристина Бушвей, генеральный и исполнительный директор АПО.

Мало того, что потребители стали «хотя бы иногда» выбирать органические продукты, большинству тех, кто покупает органическую еду, теперь доступен больший ассортимент продуктов, чем еще год назад. Число тех, кто совсем недавно стал покупать органику, сегодня составляет 41 процент всех семей, что демонстрирует интерес к преимуществам органической пищи, и следовательно фермерские хозяйства переживают подъем.

Не переработанные продукты по-прежнему остаются лидирующей категорией среди органических покупок, 97 процентов покупателей органики говорят, что за прошедшие шесть месяцев они покупали органические фрукты или овощи. Хлеб и зерновые, молочная продукция и пакетированная еда тоже часто упоминались (все вместе порядка 85 процентов) теми, кто покупает органику. Семьи, предпочитающие органические продукты, – чрезвычайно важные клиенты для розничных магазинов всех типов, так как покупатели органики тратят за одно посещение торговой точки больше денег и отовариваются чаще, чем те, кто никогда не покупает органику.

Согласно результатам предыдущих исследований, примерно половина (48 процентов) покупающих органическую еду говорят, что они так поступают потому, что «это лучше в плане здоровья для них и их детей». Кроме того, среди причин, названных теми, кто покупает органику, фигурируют: желание родителей избежать токсичных и стойких пестицидов и удобрений (30 процентов), антибиотиков и гормонов роста (29 процентов) и генетически модифицированных организмов (22 процента).

Также возросла осведомленность потребителей о знаке качества органики Министерства сельского хозяйства США, и все больше покупателей ищут в магазинах продукцию, снабженную этим знаком. Более того, четверо из десяти родителей (42 процента) говорят, что их доверие к органической продукции возросло, год назад на данном пункте акцентировали внимание 32 процента опрошенных. Действительно, молодые родители, недавно открывшие для себя органическую еду, значительно чаще сообщают о своем доверии к данной категории продуктов.

«Доверие потребителей к органике находится на стадии подъема, органика воспринимается как золотой стандарт качества, когда потребитель хочет избежать токсичных и стойких пестицидов, антибиотиков, синтетических гормонов, продуктов генной инженерии и добавок», – добавляет Бушвей.

Результаты исследования, собранные в партнерстве с «Журналом KIWI», основываются на ответах 1 239 американских семей относительно их отношения и поведения, связанных с органическими продуктами питания. В отчете содержится подробная информация о демографии потребителей органики, мотивации к такого рода покупкам, понимании маркировок, модели совершения покупок и так далее.

Среди других тем в докладе вы найдете:

  • Сведения о покупателях органических продуктов.
  • Тенденции в покупательских привычках при покупке органики.
  • Отношение к органике, натуральным продуктам и продуктам местного производства.
  • Предпочтения покупателями и не покупателями органики различных СМИ.

Ассоциация продавцов органических продуктов (АПО) – это бизнес-ассоциация, основанная на членстве, продвигающая органическое земледелие и продукты в Северной Америке. АПО активно заявляет о необходимости сбыта органики в Соединенных Штатах, представляя интересы более 6500 субъектов предпринимательства в 49 штатах. В число ее членов входят производители, поставщики, переработчики, сертифицирующие и фермерские объединения, дистрибьюторы, импортеры, экспортеры, консультанты, розничные продавцы и другие. Совет директоров АПО избирается на демократической основе членами ассоциации. Миссия АПО – продвигать и отстаивать продажу органической продукции в интересах окружающей среды, фермеров, общества и экономики.


Источник: foodmanufacturing.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий