Главная / Зарубежный опыт / «Packaged Facts»: Сок – это не так просто

«Packaged Facts»: Сок – это не так просто

В течение многих лет показатели продаж на рынке фруктовых соков и сокосодержащих напитков оставались неизменными. В период с 2007 по 2012 год выручка от продажи фруктовых и овощных соков и сокосодержащих напитков практически не менялась, а объемы потребления соков и сокосодержащих напитков едва ли отставали от роста населения.

Тем не менее, согласно недавно опубликованному докладу компании «Packaged Facts» – «Фруктовые и овощные соки: тенденции американского рынка», – под этой видимой стабильностью продаж скрываются подводные течения постоянных, непредсказуемых изменений.

Сдвиги на этом $20 миллионном рынке произошли за счет традиционных видов соков, особенно за счет апельсинового сока.

С 2007 по 2012 год, по данным «Packaged Facts», потребление апельсинового сока сократилось на 3.6 процента, а потребление замороженного апельсинового сока – примерно на 15 процентов.

«Теперь на завтрак пьют не только апельсиновый сок», – говорит Дэвид Спринкл, издатель «Packaged Facts», добавляя, что «многие продукты, популярность которых сегодня растет, плывут на волнах тенденций, задаваемых соками и смузи».

В ходе этого процесса рынок пакетированных соков был перевернут вверх дном. Потребители теперь могут зайти в ближайший супермаркет и купить экзотические смеси фруктовых соков, неожиданные комбинации фруктовых и овощных соков, смузи, кокосовое молоко, сок из алоэ и соки, сделанные из экзотических, богатых антиоксидантами суперфруктов.

По данным «Packaged Facts», возможной основой роста могут стать капитальные инновации, особенно для привлечения внимания потребителей, ориентированных на вкусные и полезные продукты.

Розничные продавцы пакетированных товаров должны продолжить запуск линии свежих продуктов, используя соковые овощи, например свеклу; более творчески подходить к смешиванию фруктов и овощей; и предлагать новые формулы соков для потребителей, заботящихся о фигуре.

Так как потребители в полной мере осознали необходимость избегать пустых калорий и сокращать калорийность соков, которые они пьют, продавцам следует разработать надежные способы сокращения количества сахара в их продукции.


Источник: qsrmagazine.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее