...

Будущее пищевой промышленности Индии

(PRNewswire) – В мире Индия занимает второе место по величине населения, имеет третью крупнейшую экономику и второе место по производству сельскохозяйственной продукции. И нет ничего удивительного в том, что Индия быстро превращается в серьезного игрока на мировом рынке пищевых продуктов. «AC Nielsen» назвал Индию горячей точкой для производителей и поставщиков пищевых продуктов, a также специалистов по пищевым компонентам. На сегодняшний день эта страна становится неотъемлемой частью всемирной сети пищевых продуктов.

Учитывая этот тренд, Индия стала одним из важнейших мест назначения инвестиций в пищевую промышленность, где рост индустрии составляет 17% в год. Мост, соединяющий Индию с остальным миром, становится все крепче, и «Fi India» является центром действия, предлагая весь набор от культовой выставки до онлайн-платформ и площадок, издания журналов, и проведения специализированных конференций высочайшего уровня.

В октябре 2013 Индия будет принимать это выставку, полностью посвященную пищевым компонентам, и «Fi India»серьезно потрудились, чтобы собрать сотни ведущих поставщиков пищевых компонентов, плюс около 6000 посетителей и специалистов отрасли. Среди приглашенных участников такие тяжеловесы индустрии как «Cargill», «BASF», «Roquette», «Matrix», «Mafco» и многие другие. Фокусом этого события, ориентированного исключительно на пищевые продукты и ингредиенты, являются инновации и потребительские тренды, а также обеспечение платформы для ключевых профессионалов со всего мира, чтобы познакомиться со столь многообещающим индийским рынком.

Матиас Баур, директор «Food ingredients Global», озвучил свою точку зрения: «Вслед за недавним одобрением подсластителей на основе стевиа в Индии, «Fi India» предлагает потрясающие возможности участникам использовать платформы «Food ingredients» и другие похожие возможности, чтобы развивать свой бизнес, и становиться лидерами рынка. И это только один пример, как «Fi India» помогает своим клиентам усиливать и продвигать свой бизнес на одном из самых значительных мировых рынков».

Помимо всего прочего, покупательная способность посетителей «Fi India» выросла по сравнению с предыдущим годом почти на 20%, как и служебные позиции основной массы посетителей – исполнительные директора, председатели и президенты компаний. Вместе с растущей покупательной способностью и экономическим ростом, смягчением политики импорта, ростом организованной розничной торговли, возросшей урбанизации и ростом среднего класса, меняются и образ жизни и привычки в питании людей по всей Индии. И это открывает двери для ввозимых продуктов, продуктов здорового питания и инновационных пищевых компонентов со всего мира.

«Fi India» в рамках стратегии «Food ingredients portfolio» призвана распространить и донести бренд «Food ingredients» в регионы и отдаленные области, где у них будет больше возможностей приобрести новых клиентов, а также представить новые возможности их бизнеса уже имеющейся базе клиентов. Имея фокус на глубинное понимание клиента, развитие бизнеса, инновации и налаживание торговли в регионе с одним из высочайших показателей роста в мире, «Fi India» является экономически эффективной площадкой для получения новых ингредиентов и продуктов, растущей частью рынка, а также ключевым трамплином для выхода на Индийский рынок пищевых компонентов.


Источник: foodmanufacturing.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий