Главная / Зарубежный опыт / Потребительские тренды: Американцы не хотят переплачивать за органические продукты

Потребительские тренды: Американцы не хотят переплачивать за органические продукты

НЬЮ-ЙОРК (PRNewswire) — Дает ли всплеск экономики больше оснований для заботы о современной Земле? Это то, о чем в марте 2013 года «Harris Poll» расспросил онлайн 2 276 американцев (старше 18 лет) в преддверии Дня Земли (с результатами и таблицами данных можно ознакомиться по ссылке). Оказалось, что в 2013 году люди стали больше думать о нынешнем и будущем состоянии окружающей среды (38 процентов против 31 процента, зафиксированного в 2012 году), по мере того, как экономические показатели стали указывать на рост на фондовом рынке и на стабильный подъем на рынке жилья. Однако, хотя американцы стали увереннее в благополучии своих карманов, они все еще не готовы тратить больше денег на органические продукты питания. Выяснилось, что больше половины (59%) опрошенных считают, что специальная маркировка органических продуктов – всего лишь способ «содрать» с покупателя больше денег.

«Нас больше всего удивило, что, хотя американцы демонстрируют больше участия к состоянию окружающей среды, это совсем не обязательно сопровождается готовностью больше платить для того, чтобы хоть что-то сделать для этой самой среды, – говорит Майк де Вер, президент компании «Harris Poll». – Хотя американцы теперь более уверены в экономической ситуации, многие из них с подозрением относятся к концепции, как они это называют, «отмывания денег», которая дает компаниям шанс заработать на потребителях, желающих помочь планете, но при этом не разбирающихся в экологии».

Факты против вымысла

«Зеленое» движение по-прежнему находится в серой зоне, пока потребители пытаются решить для себя вопрос, стоит ли впускать его в свою жизнь. Недавнее исследование показывает, что органические продукты и мясо, обыкновенно, ничем не лучше для здоровья, чем обычные продукты, если дело доходит до оценки содержания в них витаминов и питательных веществ. Более половины американцев (55%) уверены, что органические продукты питания полезней для здоровья, чем не органические. К тому же:

Легко ли быть «зеленым»?

Мнения американцев о том, легко или нет вести более ориентированный на экологию образ жизни, разделились примерно поровну: 49% считают, что это трудно, 47% — что нет. Отвечая на вопрос о своем настрое по поводу того, чтобы стать «зеленее», респонденты говорят следующее:

Чтобы ознакомиться с другими недавними исследованиями «Harris Poll» или посмотреть данные по данной теме за 40 лет, посетите раздел новостей на сайте «Harris Poll».

Методология

Данное исследование проводилось «Harris Poll» в США онлайн в период с 13 по 18 марта 2013 года, в нем приняли участие 2 276 американцев (старше 18 лет). Данные о возрасте, поле, расовой принадлежности / национальности, образовании, регионе и уровне семейного дохода были проанализированы, для приведения их в пропорциональное соотношение с фактическими показателями, установленными для населения США. Также учитывалась оценка степени склонности для поправки на склонность респондентов к пребыванию в Интернете.

Все образцы исследований и опросов, вне зависимости от того, использовались они или нет в вероятностной выборке, могут быть источником нескольких видов ошибок, которые зачастую нельзя подсчитать или оценить, включая ошибку выборочного исследования, ошибку репрезентативности, ошибку, связанную с недополучением данных, ошибку, связанную с формулировкой вопросов и вариантов ответов, а также выверку и корректировки, вносимые после исследования. Поэтому «Harris Interactive» избегает термина «предел погрешности», так как этот термин вводит в заблуждение. Все, что может быть подсчитано, — это различные возможные ошибки выборки с различной вероятностью их возникновения при случайном, непредвзятом отборе на 100% заполненных опросников. Все это лишь теория, так как ни один из опубликованных опросов и близко не приближается к данному идеалу.

Респонденты данного исследования отбирались среди тех, кто согласился участвовать в исследованиях, проводимых «Harris Interactive». Полученные данные были взвешены, чтобы они могли отразить срез взрослого населения США. Поскольку выборка основана на тех, кто согласился участвовать в исследованиях «Harris Interactive», нельзя дать каких-либо оценок теоретической ошибки выборки.

Данные комментарии публикуются в соответствии с принципами разглашения информации Национального совета по социологическим вопросам. Результаты этого исследования «Harris Poll» не могут быть использованы в рекламе, маркетинге или продвижении без предварительного письменного разрешения от «Harris Interactive».


Источник: foodmanufacturing.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее