...

7 недорогих способов раскрутить ресторан

7 недорогих способов раскрутить ресторанУспешные рестораторы создают стабильный оборот средств, так же как и поток клиентов постоянно посещающих их заведение. Это, в свою очередь, обеспечивает основу для устойчивого дохода, который позволяет ресторану процветать и расширяться. Многие думают, что рестораны, достигшие такого рода успехов, вложили годы тяжелого труда и постепенного наращивания своей обширной базы клиентов. Однако такие предположения не всегда являются истинными. Несколько достаточно недорогих маркетинговых тактик могут очень быстро заставить работать любое заведение питания. Вот некоторые из них…

Поддерживайте молву о вас

Довольные счастливые клиенты – лучшая реклама. За них не надо платить, они говорят, и они рекомендуют заведение новым клиентам. Поэтому поощрять людей делиться своими приятными впечатлениями это то, что должен делать любой успешный ресторан.

Используйте маркетинг по электронной почте

Email-маркетинг – это еще один бесплатный или почти бесплатный инструмент маркетинга, который позволит вам общаться с большей частью ваших клиентов одновременно. Через электронную почту вы можете эффективно распространять информацию об особенных событиях и сезонных меню в вашем ресторане среди тех клиентов, кто нашел минутку, чтобы подписаться на вашу рассылку. А по мере роста вашего дела эта людская молва о специальных предложениях от вашего заведения будет распространяться по электронной почте, что еще больше увеличит вашу клиентскую базу.

Используйте социальные сети

В большинстве случаев, открытие странички в социальных сетях не требует больших затрат, но позволяет ресторану быстро обзавестись собственным Интернет-пространством. Однако это требует времени и определенных интеллектуальных способностей, поскольку хорошая страничка в социальных сетях должна постоянно обновляться, ее содержание должно быть интересным, чтобы заставлять людей читать и, тем самым, поддерживать интерес к ресторану.

Используйте клубные или дисконтные карты, карты постоянного клиента

Многие предприниматели соглашаются с тем, что клиентам нравится думать, будто они получают что-то бесплатно. Самый обыкновенный подход, который предлагает клиенту сделать пять или десять покупок и получить бесплатно чашечку кофе/ужин/скидку поможет ресторану обеспечить высокую прибыль от покупок постоянно возвращающихся клиентов.

Продажи с добавкой

Хотите расширить этот набор? Продажа с добавкой – это отличный способ получить дополнительный доход с той же самой продажи. Люди покупают обед, однако, предлагая им расширенный ассортимент за чуть большую цену, вы практически вынуждаете купить это, чтобы получить выгоду от «сделки». Увеличение стоимости еды кажется незначительным по сравнению с более высокой ценой, запрашиваемой за дополнение к заказу. Разумеется, это может быть применимо только в ресторанах определенного типа.

Применяйте купоны

Наряду с ощущением, что им что-то досталось бесплатно, клиенты также любят получать выгоду по всевозможным скидкам. Купоны предлагают клиентам реальную, ощутимую выгоду. По большей части люди не заказывают только одно блюдо и не приходят в ресторан в одиночестве, поэтому, даже пользуясь дисконтной картой, клиенты приносят неплохой доход заведению. Но этот способ достаточно спорный, и многие владельцы ресторанов считают, что он привлекает только охотников за скидками, которые перестанут посещать заведение, как только перестанет действовать специальное предложение. Начните с малого и понаблюдайте за полученным эффектом.

Не забывайте про туалеты

Реклама и маркетинговые материалы, размещаемые в туалетах, заставляют людей знакомиться с информацией о предлагаемом продукте только потому, что людям, просто нечем больше заняться, кроме чтения, находясь в уборной. Эти несколько секунд праздного чтения могут привлечь чье-то внимание низкой стоимостью флаера, который полностью себя окупает, а еще больше – первым приобретением клиента. Соедините эту рекламу с каким-нибудь специальным событием, и продажи будут расти в геометрической прогрессии с каждым прочитавшим клиентом.

Маркетинг ресторана не обязательно должен быть большим и дорогостоящим делом. Хороший эффективный маркетинг и реклама могут стоить недорого, но обеспечивать заметные результаты за короткое время. «Умные» рестораторы сочетают несколько из описанных выше методов с другими, распространяя свои сети, чтобы привлечь еще больше клиентов. А это в свою очередь обеспечивает постоянный доход и продажи, что позволяет заведению процветать и расширяться.

Ян Сэйд

Источник: foodservice.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий