...

Потребительские тенденции: дети с большим удовольствием едят фрукты, которые нарезаны на ломтики

Каким образом вы их нарежете, значения не имеет, в любом случае нарезанные на маленькие кусочки плоды вызовут у детей желание съесть больше яблок за обедом, утверждают исследователи Корнельского Университета.

Большинство людей считает, что дети не едят фрукты из-за того, что существует множество других вкусных и соблазнительных закусок в красивых упаковках. Сотрудники лаборатории пищевых продуктов и торговых марок Корнельского Университета Бриан Уонсинк, Дэвид Джаст, Эндрю Хэнкс и Лаура Смит в своём исследовании пришли к выводу, что гораздо большее значение имеет размер закуски. Их доклад «Нарезанные фрукты в школьных столовых: детский выбор и потребление» опубликован в «Американском журнале профилактической медицины» (American Journal of Preventive Medicine).

Дети любят есть фрукты в готовом к употреблению виде, то есть нарезанными на небольшие кусочки, в то время как в большинстве школьных столовых фрукты подают целиком, что и объясняет, почему дети берут фрукты на завтрак, но не едят их.

Учёные считают, что детям не нравится есть фрукты большими кусками по двум основным причинам. Младшим школьникам, у которых рот меньше, и часто не хватает зубов или же они носят скобы, просто сложно есть фрукты целиком. Старшие школьники, особенно девочки, могут стесняться есть фрукты целиком на глазах у других, боясь выглядеть неопрятно и непривлекательно.

Исследование показало, что если фрукты нарезать, их продажи вырастают в среднем на 61%. Например, продажа яблок в школах, где использовались устройства для нарезки фруктов, выросла на 71% по сравнению с контрольными школами, где фрукты не нарезали. Что ещё более важно, учёные обнаружили, что количество школьников, которые съели больше половины яблока, выросло на 73%, и этот эффект продлился значительное время после окончания исследований.

Нарезка фруктов на небольшие удобные кусочки побуждает детей выбирать эти фрукты и съедать большую часть их. Устройство для нарезки фруктов, потребовавшее 200 долларов США, в виде начальных вложений, увеличило доходы школьных столовых не только посредством стимулирования потребления фруктов среди школьников, но также предотвращения пустой траты продуктов. 


Источник: foodmanufacturing.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий