Главная / Зарубежный опыт / 10 вещей, которые сделают сайт ресторана потрясающим

10 вещей, которые сделают сайт ресторана потрясающим

Если вы думаете, что поместить фото парадного входа вашего ресторана и контактную информацию это все, что нужно для хорошего веб-сайта, вам стоит посмотреть, что делают другие рестораны по всей стране, чтобы заставить посетителей зайти к ним. Мы предлагаем вам список из 10 вещей, которые мы подсмотрели в различных ресторанах, которые заставляют клиентов возвращаться к ним снова.

1. Фотоснимки еды

Покажите человеку картинку, которая заставит его сказать «Ням!». Если клиент голоден, он не хочет смотреть на снимки снятого снаружи здания вашего ресторана или опрятно одетых сотрудников вашего заведения. Клиент хочет видеть вкусные аппетитные блюда, которые приглашают его зайти и отобедать или, как минимум, поинтересоваться о том, что еще есть в меню.
 
2. Меню

Непонятно, почему это настолько важно для ресторанов, но есть две больших ошибки, которые совершают владельцы ресторанов, когда дело касается размещения меню на сайте. Его либо не размещают там вовсе, либо оно есть, но в PDF формате. Если я не вижу на сайте вашего меню, моей первой мыслью будет, что вам есть, что скрывать. Почему я должен захотеть заглянуть в ваше заведение, если вы слишком стесняетесь показать мне ваше меню? И нет ничего хуже, чем формат PDF для вашего сайта. Пользователи мобильного интернета ненавидят скачивать что-либо – это занимает слишком много времени – а загружаемая PDF версия меню просто уничтожит стиль вашего ресторана. И подумайте о поисковых системах, которые вы будете использовать? Да, они не распознают документы формата PDF, так что вы просто зря потеряете время.

3. Специальные меню

Если вы еще не заметили, все больше ресторанов уделяют внимание гостям, у которых есть аллергические реакции, что, безусловно, хорошо. Есть люди, у которых аллергия, например на орехи, и они могут получить анафилактический шок, едва прикоснувшись губами к орешкам кешью или фисташкам. И вы готовы рисковать их жизнью и своим делом, просто потому, что не считаете важным иметь у себя отдельное меню для аллергиков? Мы надеемся, что ваш ответ будет «НЕТ», потому, что вы никогда не сможете предсказать, на какие продукты может быть аллергия у следующего посетителя, переступившего порог вашего ресторана. Убедитесь, что ваше меню для аллергиков представлено на входе в ресторан, а также он-лайн – позвольте людям решить, где они будут есть, еще до того, как они войдут в ваши двери. И не забудьте о людях с вегетарианскими предпочтениями, они тоже хотели бы знать, какой выбор им предложат, когда они посетят ваш ресторан. Все эти сложности могут быть легко устранены одной или двумя дополнительными страницами в вашем меню.

4. Диеты и калории

Говоря о меню, если вы предоставляете данные о содержании калорий в блюдах и другую информацию в отношении диет, вы помогаете своим гостям, озабоченным здоровым питанием, узнать больше о еде, которую они выбирают. И не переживайте, если цифры, показывающие содержание калорий, кажутся вам большими, людям просто нужно знать, что они едят. Удостоверьтесь, что на вашем сайте представлено меню с содержанием калорий, чтобы гости, которые высчитывают калории, содержание жира и соли, могли подобрать блюда, которые им подойдут лучше всего.

5. Предварительный заказ столиков

Большую часть упомянутых вещей можно уладить с помощью он-лайн бронирования. Давайте проясним. Здорово, когда есть возможность он-лайн бронирования, потому что клиенту не нужно звонить, все что нужно может быть сделано с помощью смартфона. Он также может ввести всю дополнительную информацию (конечно, если на сайте предусмотрено поле для комментариев), например, если кто-то из участников вечера имеет пищевую аллергию или кому-то потребуется рекомендации для выбора блюд с низким содержанием соли. Что, если бы вы, как ресторатор, знали бы об этом еще до того, как компания вообще прибудет в заведение, и могли подать правильный набор блюд, даже не подходя к клиентам за пояснениями? Это однозначно сделает вас на шаг ближе к получению настоящих проповедников вашего ресторана!

6. Группы (большие компании)

Гости должны знать, какие правила установлены в вашем ресторане для больших компаний. Сколько человек должно быть в такой группе? Нужно ли бронировать заранее? Сделайте это проще для людей, помогите им узнать, чего им ожидать от вашего ресторана, посетив вашу интернет-страничку. Некоторые рестораны, например «Linger» в Денвере, США, предлагают специальную форму на своем сайте – конечно, для группового заказа люди всегда могут позвонить, но у кого в наши дни есть на это время?

7. Счастливые часы

Предлагайте клиентам сделки! Один из самых простых способов стимулировать людей приходить к вам во время счастливых часов, это показать им выгоду. Не стесняйтесь, показывайте все, что есть – напитки и специальные предложения, время и любые другие бонусы – например продвижение в социальных сетях. И поверьте, клиенты достаточно сообразительны, чтобы учуять выгодную сделку, даже если им придется стоять у дверей вашего заведения в то время, как меню счастливых часов на сайте ваших конкурентов выглядит намного привлекательнее, чем то, которое вы даже не разместили.

8. Социальные сети и маркетинг по электронной почте

Поговорим о социальных сетях. Такое ощущение, что в наши дни любое заведение представлено в какой-либо социальной сети. Но истинные чемпионы в ресторанном бизнесе это те, кто могут заставить нас заходить к ним снова и снова. Вы можете стать фанатом какого-либо заведения просто потому, что они заботятся о своей аудитории. Никто не будет против того, чтобы послушать, что вы хотите им сказать, кроме того есть возможность разбавить это общение каким-нибудь интересным наполнением интернет-страницы.

9. Месторасположения, контактная информация и время работы

При всей любви к Интернету, пожалуйста, не забудьте разместить на сайте указания, как до вас добраться, и часы работы. И не нужно это делать в виде тяжелого изображения, которое невозможно загрузить на телефон. Контактная информация должна предоставляться в простом формате HTML, чтобы любой мог позвонить по номеру телефона вашего заведения одним прикосновением к экрану смартфона. А дорожные указатели должны быть подключены к Google maps, чтобы смартфон мог привести клиента прямо к вашим дверям. Это кажется очень просто, почему же столь многие владельцы ресторанов делают это неправильно?

10. Содержание сайта

Да, мы уже сказали, что голодные клиенты хотят видеть картинки аппетитных блюд, но те, кто по-настоящему заинтересуется вашим заведением, должен суметь узнать больше о вас и вашей истории. Как вы оказались там, где вы есть сегодня? Кто ваши повара? Продукты на вашу кухню поступают из местных источников? А может, ваше здание это исторический памятник? Есть ли какие-то специальные события, которые вы организуете? Занимаетесь ли вы благотворительностью? Существует огромное количество хороших примеров информации, которую можно выложить на свой сайт или в блог, просто помните, кто ваша аудитория и сделайте содержание страницы интересной для них.


Источник: blog.etundra.com
 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее