Главная / Зарубежный опыт / Потребительские тенденции: революция американского завтрака

Потребительские тенденции: революция американского завтрака

Нью-Йорк (Business Wire) — «Rabobank» опубликовал новый доклад об американском утреннем приёме пищи, в частности, о рынке сухих завтраков, в котором анализируются факторы, способствующие снижению потребления сухих завтраков и отказу потребителей от зерновых хлопьев в пользу других вариантов завтрака. «Rabobank» также исследует разнообразные стратегии компаний, производящих сухие завтраки, используемые для того, чтобы вызвать новый бум потребления продуктов этой категории.

В докладе, озаглавленном «Убийцы зерновых хлопьев: пять революционных тенденций американского завтрака», Николас Фередей, старший аналитик исследования продуктов питания и агробизнеса «Rabobank», и консультативная группа задаются вопросом о том, действительно ли сухой завтрак, главный американский продукт, который некогда характеризовался большими инновациями и конкурентным рынком торговых марок, не может ответить на вызовы потребительского ландшафта 21 века. Малые объёмы продаж и их постоянное снижение в течение последних 10 лет показывают, что потребители устали от коробок с хлопьями и отдают предпочтение более современным, привлекательным и удобным продуктам для завтрака в других продуктовых отделах и ресторанах.
 
Пять революционных тенденций американского завтрака

«Rabobank» выявил пять тенденций – «убийц зерновых хлопьев», — которые меняют привычки американцев в еде:

  1. «Поем где-нибудь по дороге». Завтрак всё чаще становится приёмом пищи, который происходит вне дома;
  2. «Перекусим?». В соответствии с тенденциями, характерными для всех приёмов пищи, рост культуры «перекусывания» превращает завтрак в «перекус», поскольку потребителю необходимы удобство и мобильность.
  3. «Бойтесь данайцев, йогурты приносящих!». Протеин – это самый современный суперпродукт, позволяющий и насытиться, и следить за весом.
  4. Проблема питательности. Пока политики и учёные спорят о том, что следует есть, производители хлопьев для завтрака стремятся найти баланс между регулированием и саморегулированием таким образом, чтобы не отпугнуть потребителей. Сегодня потребители больше заинтересованы в пищевой ценности продуктов, чем в минувшие эпохи. И категория зерновых продуктов имеет два болезненных вопроса – содержание сахара в продукте и продвижение продуктов для детей, – которые вызывают критику.
  5. Бум или кризис? Со снижением рождаемости, рост основной категории потребителей зерновых хлопьев для завтрака – детей, – замедляется. Кто будет есть хлопья в будущем? И если дети 2000-х – потерянное поколение, то это случай бума или кризиса?

Размышление о стратегии: как вернуть рынок и продажи?

«Rabobank» утверждает, что, несмотря на тенденции трансформации американского рынка продуктов для завтрака, последний обладает значительным потенциалом. Фередей предлагает несколько стратегий для производителей сухих завтраков, которые будут способствовать росту их бизнеса в соединённых Штатах и позволят извлечь выгоду из тенденций, которые сегодня сокращают их рынок.

Инновации

Среди возможных стратегий производителей хлопьев для завтрака по привлечению потребителей – инновации и маркетинг, нацеленные на рекламу завтрака, как самого важного приёма пищи:

Новое послание потребителю

Категория сухих завтраков была первооткрывателем маркетинга в эпоху масс-медиа, но «Rabobank» считает, что она борется за своё место и целевую аудиторию потребителей в век мультимедиа и множества каналов распространения информации. В то же самое время, многие современные продукты потребления необязательно обладают полезностью зерна, поскольку потребители отказываются от тщательно обработанных продуктов. Тем не менее, «Rabobank» считает, что сухие завтраки остаются хорошей платформой для выпуска здоровой и полезной пищи, но для этого производителям необходимо изменить своё послание потребителю относительно уместности своей продукции.

Фередей приходит к следующему выводу: «Несмотря на многочисленные полезные свойства продуктов из зерновых культур, некоторые компании, по всей видимости, уже сейчас выживают за счёт категории закусок. Мы не предрекаем конец этого десятимиллиардного рынка, скорее, мы считаем, что категория сухих завтраков может претендовать на десятикратный рост и перестать делить рынок с кем бы то ни было. Для того чтобы переломить ситуацию, мы предлагаем изменить взгляд на инновации, поменять послание потребителю и обеспечить широкий охват рынка продуктов для детей, даже если это будет означать изменение позиций в различных категориях продуктов питания».

Источник: foodmanufacturing.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее