...

Маленькие порции – хорошая идея

Маленькие порции дают возможность посетителям ресторана следить за здоровьем, ценой, и разнообразием.

В наши дни, маленькие порции – очень большие.

Многие предсказания 2013 года определили, что маленькие блюда и закуски, как ожидается, будут пользоваться успехом у поваров и управляющих ресторанов. В то время как посетители ресторанов продолжают питаться во время традиционного приема пищи: завтрака, обеда и ужина, они едят меньше. Предпочитая вместо традиционного питания, делать пять или больше маленьких перекусов в день.

«Быстрое обслуживание способствует потребителям, которые говорят себе «Как же я голоден сейчас, и я немедленно хочу съесть что-нибудь съедобное»», – говорит Джулия Галло-Торрес, менеджер категории общественного питания, компании «Минтел» по глобальному маркетингу. «Многим потребителям быстрой еды (фаст-фуда), предлагается растущее многообразие закусок и других блюд в меню в различных размерах порций и ценовых категорий», – говорит она.

«Питание вне дома во время трех основных приемов пищи часто повторяется перекусами, но определение «перекус» может означать больше, чем картофельные чипсы, попкорн и конфета», – говорит Галло-Торрес. «Перекусами действительно можно определить различные виды пищи. Это могут быть маленькие порции еды, или это могут быть маленькие блюда, чтобы поделиться с друзьями».

Согласно исследованиям по анализу рынка, проведенным компанией NPD (National Purchase Diary / Национальный Дневник Покупки) Group, все больше американских потребителей едят во время трех обычных приемов пищи, чем пять лет назад, но этот вид приема пищи в большей степени состоит из большего количества мини-блюд. Отчет "перекус в Америке 2012" выявил, что средний посетитель ресторана употребляет меньшее количество еды и напитков во время традиционного приема пищи, чем в прошлом, в то время как больше половины американцев едят два или три раза в день.

«Быстрое обслуживание с разноплановым меню дает потребителям лучше планировать свое питание», – говорит Казия Яновски, заместитель директора по кулинарии из Стерлинг Райс Груп, Боулдер-Сити, Колорадо, агентство по разработке и продвижению торговой марки. «Если вы составите меню, в котором присутствуют разные вкусы и порции, это дает возможность клиенту не только распробовать определённое блюдо, но и представить, как они будут есть это в течение всего своего дня».

Исследование от Хартманн Груп, Бельвью, Вашингтон, основанное на изучении специалиста по вопросам стратегии рынка, установило, что привычный рацион у американцев в значительной степени поменялся, возможно, объясняя, почему небольшие блюда становятся все более популярными. Всего лишь 28 % случаев семейного приема пищи включают детей, согласно исследованиям Хартман Групп 2011 года, «Как мы едим», в то время как 76 % взрослых едят не во время семейного приема пищи. Тем временем, 44 % взрослых едят, когда рядом нет ни семьи, ни друзей. Исследование добавляет, что рестораны быстрого обслуживания находятся в лучшей позиции, чтобы извлечь выгоду из данного тренда.

«Питание в одиночестве в нынешнем мире не обязательно значит еда в изоляции», – говорит Блейн Бекер, старший директор по рыночным и бизнес отношениям Хартман Групп. «Даже когда люди идут куда-нибудь перекусить, находятся дома или на бегу перекусывают, они обмениваются СМС сообщениями или иным способом связываются с другими, будь то семья, друзья или коллеги».

Маленькие перекусы стали легкой точкой доступа для американцев, так как они принимаются за перекус и прием пищи не во время традиционного времени для еды.

«Перекусом может быть маленький бутерброд, маленький кусок чего-нибудь, чтобы дотянуть до следующей возможности перекусить», – говорит Бекер. «Потребители говорят, что им хотелось бы есть три раза в день, но они так не делают, питаются пять раз в день. Маленькие порции хорошо подходят для этого».


Источник: foodservice.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий