...

Ваш ресторан в режиме он-лайн

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, необходимо ли Вашему ресторану он-лайн присутствие? Ответ будет кратким и однозначным: «Да». В наш цифровой век смартфонов, планшетов, и тяги потребителя ко всему новому и впечатляющему Вы получите абсолютную выгоду от создания сайта своего заведения общественного питания. Если Вы поступите так, то перед Вами откроются неограниченные возможности маркетинга и продвижения Вашего ресторанного бизнеса извне.

Познакомьтесь со своими клиентами и начните общаться с ними

Узнавая больше о своих клиентах, Вы получите возможность обеспечить им фантастический сервис, а также доступ ко всему, что касается уникального ресторанного опыта. Простой, но эффективный способ узнать Ваших клиентов – это использование электронного сайта в качестве центра интерактивного общения с клиентами. Устройте опрос, поинтересуйтесь у тех, кто часто посещает Ваш ресторан, что заставляет приходить их снова, а что, по их мнению, может быть улучшено. Предоставив клиентам возможность добавиться в Ваш список e-mail контактов, Вы обеспечите себя информацией об их ресторанных привычках и ожиданиях. Заверьте своих клиентов, что Вы доступны и открыты для обратной связи.

Продвижение извне

Широко распространена практика размещения названия или логотипа ресторана за пределами здания, где он размещается, или печати рекламных листовок для рассылки по почте, но создание доступного сайта и сбор лишь некоторых сведений о клиентах откроет перед Вами целый мир он-лайн промоушена, который лишь того и ждёт, чтобы им воспользовались. Несколько разочаровало специальное предложение 2 к 1? Полностью измените его, поддержав он-лайн рекламой и сопроводив списком e-mail адресов. Через свой сайт предложите рекламные купоны и специализированное меню и оцените реакцию потребителей. Очень скоро Вы сможете определить, какие промоушен-акции работают на Вас, а какие нет.

Мы поговорили немного о ценности и значении хорошего сайта, но как должен выглядеть хороший сайт? На самом деле, каждый человек имеет свои собственные представления о том, какой дизайн, комбинация изображений и общая атмосфера для сайта лучше всего. Невозможно и в высшей степени неэффективно пытаться угодить всем. Вместо этого во время разработки сайта держите в уме простые концепции и реализуйте то немногое, что может стать лучшим.

Вот несколько полезных советов…

Найдите помощников. Создание сайта с нуля, при наличии или же отсутствии опыта и знания технологий, это не только сложная задача, но может стать настоящим бедствием, если только не выполнена с должной степенью профессионализма. Количество времени, которое люди проводят в онлайне, позволит им без труда определить, какой сайт является любительским, и велика вероятность того, что они составят мнение о Вашем ресторане исходя из впечатлений о сайте. Кроме того, создание и размещение электронного контента занимает время. Большинство мелких предпринимателей просто не имеют свободного времени, необходимого для эффективного создания и поддержки качественного сайта.

К сожалению, как мы уже сказали, решая эту задачу самостоятельно, вы экономите деньги, но теряете клиентов и драгоценное время. Вы же нанимали профессионалов для установки важного оборудования ресторана, чтобы оно работало как следует? Точно также, если Вашим сайтом будет заниматься профессиональный дизайнер, Вы почувствуете разницу между ровной работой и бесконечными проблемами. Однако если картину рисуете не Вы, это не значит, что Вы не можете принимать решений относительно того, что должно быть на ней изображено, и даже если Вы нанимаете веб-дизайнера, можете удостовериться, что выполнены следующие условия:

Флэш-анимация может быть вредной в больших количествах. Флэш-элементы и плееры могут выглядеть хорошо и служить Вашим целям, если используются эффективно и умеренно. Факты говорят, что когда человек заходит на сайт ресторана, ему нужна быстрая и точная информация. Если Ваш сайт перегружен страницами флэш-плееров, загружающих красочные картинки, то клиент просто выключит его и пойдёт искать другое место, чтобы поесть.

Создайте удобство посетителям сайта. Обходясь без флэш-элементов и обеспечивая своих клиентов полезной информацией, обратите внимание, на то, что могут они заметить, зайдя на Вашу страницу. Убедитесь, что везде размещена адекватная и правильная информация. Ваш номер телефона размещён на каждой странице в удобном месте? Детально прописаны легко доступные направления движения? И, самое главное, могут ли клиенты увидеть, какое меню предлагается?

Укажите направление. Вы же хотите, чтобы посетители сайта перемещались со страницы на страницу легко, без сопротивления и по возможности без ухода в сторону. Многие допускают ошибку, пытаясь разместить на сайте как можно больше «ценной» информации, создают чрезмерно сложную навигацию доступа к ней, что приводит к потере клиентов. Поступать таким образом глупо и наивно, если дело касается навигации.

Не останавливайтесь. Нередко сталкиваешься с сайтами, которые не обновлялись много лет, со дня своего создания. Так как времена меняются, сайт тоже должен меняться, просрочить его обновление также плохо, как дать пропасть продуктам. Люди оценивают новый контент на постоянной основе, к тому же обновлённый контент увеличит отображаемость Вашего сайта поисковиками «Google» и «Bing». По правде говоря, если у Вас до сих пор нет сайта, Вы можете безнадёжно отстать от жизни и не узнать об этом. С появлением мобильных способов оплаты через телефон и меню планшетов Вам не удастся избежать он-лайн присутствия. Начав с малого и сделав первые успехи, Вы убедитесь в том, что первый шаг к успеху – это создание эффективного, прибыльного сайта для Ваших клиентов и для Вас.


Источник: blog.etundra.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий