Не только вкус блюд Вашего ресторана определяет успех Вашего бизнеса. Плохое управление персоналом может быть важной составляющей, которая каждый день приносит убытки Вашему заведению общественного питания.
Некоторые наиболее распространенные проблемы с менеджерами ресторана включают в себя:
- Плохие навыки общения. Очень важно то, каким образом менеджеры выражают свое беспокойство и адаптируются к ситуации. Крики на сотрудников и вызов у них чувства своей некомпетентности не является правильным способом борьбы с плохой производительностью. Каким образом Ваш менеджер решает вопросы с жалобами посетителей?
- Несоблюдение правил. Соблюдает ли менеджер Вашего ресторана правила и нормы должным образом? Обеспечивает ли он/она соблюдение стандартов качества еды и санитарных норм внутри и вне кухни на постоянной основе? Соблюдение стандартов качества и безопасности продуктов питания всегда должно быть приоритетной задачей в любом ресторане.
- Плохое планирование. Как хорошо менеджер Вашего ресторана умеет планировать? Следит ли он/она за своевременным заказом продуктов питания и предметов снабжения? Обеспечивает ли он/она техническое обслуживание ресторанного оборудования на регулярной основе? Это – чрезвычайно важные моменты для бесперебойной и гладкой работы.
- Опасные условия труда. Обеспечивает ли менеджер Вашего ресторана безопасные условия труда для сотрудников? Знаком ли он с наилучшими методами обеспечения безопасности, чтобы защитить посетителей и сотрудников, а также сократить количество исков в результате непредвиденных ситуаций в ресторане? Безопасность персонала – ключевая составляющая морального духа.
- Организационная структура. Ведет ли менеджер Вашего ресторана постоянный и соответствующий учет всей деятельности заведения? Эффективно ли он/она планирует графики работы сотрудников, чтобы гарантировать отсутствие нехватки рабочей силы? Есть ли у него/нее «План Б» на случай непредвиденных обстоятельств в ресторане?
Лучший способ избежать этих проблем – нанять и обучить нужных людей для ведения Вашего бизнеса.
Источник: foodservice.com