...

5 причин, почему поколение миллениума любит пиццу

Заказ пиццы, возможно, один из самых универсальных способов быстро перекусить. Ее можно купить, взять на вынос, с доставкой, замороженную, полуприготовленную, а также заказать и пообедать ею в кафе. Пицца является основным продуктом питания во многих учебных заведениях, и, согласно результатам исследования, у современного поколения именно в период учебы формируются привычки, которых они придерживаются всю свою дальнейшую жизнь. По результатам исследования «Technomic», четверо из 10 американцев едят пиццу хотя бы раз в неделю. Это больше, чем один из четверых американцев, как было всего лишь несколько лет назад. Итак, можно с уверенностью сказать, что популярность пиццы растет.

Пять причин, почему современное поколение любит пиццу

Быстрота и легкость

Современное поколение имеет напряженный график жизни. Типичный представитель данного поколения может пойти на тренировку к 6 часам утра, затем на работу, где пробудет с 8 до 5 часов, а после пойти на какое-нибудь мероприятие. Согласно отчету «NDP», представители современного поколения утверждают, что они используют половину своего бюджета на питание, в частности, на еду на вынос. Таким образом, будет ли это пицца с доставкой на квартиру или замороженная пицца с продуктового магазина, это будет легкий и быстрый способ перекусить в их занятой жизни.

Клиентоориентированность

Современное поколение – народ творческий. Это значит, что они хотят взаимодействовать с брендами, но они также хотят взаимодействовать со своей едой. Они хотят делать ее самостоятельно. По этой причине так хорошо подходит пицца. Компания «Pie Five Pizza», штат Техас, активно рекламирует свою «интерактивную пиццу», т.е. клиенты могут создать свою собственную пиццу и выбрать основу, соус, мясо и овощи.

Актуальность

Имея уникальные комбинации и возможность заказа по индивидуальным требованиям заказчика, пицца является блюдом, которое никогда не устаревает. Сегодня это классический сыр и маринара, а завтра – творение с хумусом в греческом стиле. Возможности безграничны. Пицца может адаптироваться к постоянно меняющейся палитре желаний.

Хорошая цена

Современное поколение постоянно испытывает финансовые трудности и любит выгодные сделки. Пицца может быть дешевой едой при встрече компании друзей, совместном просмотре спортивной игры, а также может стать обедом на следующий день.

Пиццей можно поделиться с друзьями

Согласно данным исследований Беркли, Бостонской консалтинговой группы и «SMG», современное поколение любит бренды. Обычно это означает, что они хотят говорить об этих брендах в Интернете посредством социальных сетей, а также это не исключает и желание делиться едой (представляющей какой-то бренд) со своими друзьями. Пицца всегда была едой, которую покупают, чтобы поделиться с компанией. Итак, если Вы заказываете доставку перед большой игрой или собираетесь куда-нибудь на обед или ужин, пицца предоставит Вам прекрасную возможность самим определить ее ингредиенты, а также поделиться с друзьями.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий