Главная / Зарубежный опыт / Ресторанные сети: реально работающие способы продвижения

Ресторанные сети: реально работающие способы продвижения

Как Вы знаете, существует огромная конкуренция в ресторанной сфере. За свои деньги Ваши клиенты могут выбрать любое другое заведение. Как Вы собираетесь убедить их выбрать именно Вашу ресторанную сеть? Ключ кроется в способах продвижения. Следуя этим подсказкам и используя некоторые советы от популярных ресторанных сетей, Вы сможете направить Вашу ресторанную сеть на путь к успеху!

Социальные сети

Конечно, социальные сети находятся в этом списке. Самые лучшие сети ресторанов знают о важности социальных сетей. «Макдоналдс», одна из самых крупный сетей ресторанов в мире, использует социальную сеть «Twitter» для размещения информации о выгодных предложениях, выкладывает фотографии блюд из меню и регистрирует подписчиков. Как минимум, заведите себе страничку на «Facebook» и используйте ее для размещения специальных предложений, купонов и бесплатных угощений для Ваших подписчиков. Если можете предложить что-то для Ваших клиентов, они будут заинтересованы в том, чтобы отметить Ваши предложения с помощью функции “like” и затем уже посетить Ваш ресторан.

Конкурсы

Конкурсы — это замечательная возможность вовлечь клиентов и создать у них ощущение участия в работе ресторана. Дайте посетителям возможность угадать, какой вид сэндвича является новым в меню. Победивший участник получает подарочный купон. В то же время Вы будете способствовать тому, чтобы многие посетители знали о составе Вашего меню.

Специальные предложения

Старайтесь предлагать комплексные блюда в Вашей ресторанной сети. Например, у сети «Applebee’s» в настоящее время есть специальное предложение “2 за 20 долларов”. Посетители могут выбрать одну закуску и два блюда из ограниченного меню и заплатить всего 20 долларов. Другие рестораны предлагают подобные специальные предложения, включающие закуску, основные блюда и десерт (также из ограниченного меню) за одну цену. Это замечательный способ дать посетителям возможность почувствовать, что они экономят деньги, делают при этом свой собственный выбор и “включают” в заказ закуску, десерт или и то и другое.

Уникальные блюда

Вы, наверное, знаете о блюде под названием «Taco Bell’s Doritos Locos», правда? Это невероятно особенное, необычное блюдо меню, которое люди не могут попробовать везде, но запоминают. Когда Вы предоставляете людям, то, что они не смогут найти больше нигде, это создает ажиотаж и увеличивает количество клиентов. Конечно, это не означает, что Вы должны включить в свое меню популярные, но слишком обычные закусочные блюда, старайтесь предоставлять Вашим клиентам что-нибудь нестандартное!

Особенные предложения для особенных клиентов

Вы можете предложить специальное блюдо дня каждому, но старайтесь думать также об особенных группах посетителей. Будут ли приходить семьи в Ваш ресторан? Если да, разработайте специальное предложение “детям бесплатно”. Является ли Ваше заведение популярным местом для обеденной трапезы? Сделайте специальные предложения для группы людей, спешащих на обед. И, конечно, не забывайте о специальном времени скидок! Думайте об основной группе Ваших посетителей и в то же время постарайтесь увидеть возможность направить внимание на новые группы клиентов.

Убедитесь, чтобы Ваш ресторан был первым, о котором подумает клиент, когда соберется пойти поужинать. Возможно, этот рынок захвачен конкуренцией, но используя эти советы по продвижению, Вы сможете выделить именно Ваш ресторан из всех остальных!


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее