Главная / Зарубежный опыт / Клиенты предпочитают чистоту и разнообразие

Клиенты предпочитают чистоту и разнообразие

В соответствии с новым отчетом компании «Mintel», чистота (96 процентов респондентов), выбор и разнообразие в меню (94 процентов) и удобные места для сидения (91 процентов) являются наиболее важными критериями при планировании посещения ресторана.

«В связи с тем, что абсолютное большинство клиентов считают чистоту, выбор в меню и удобные места для сидения наиболее важными факторами, самой насущной задачей для ресторанов является разработка, в первую очередь, именно этих областей перед тем, как уделять внимание нуждам определенных категорий посетителей, — говорит Джулиа Галло-Торрес, менеджер в области общественного питания компании «Mintel». — Как только эти области будут соответствовать стандартам основной категории клиентов, владельцы могут сосредоточиться на определенных категориях посетителей, которые составляют их основную клиентскую базу, а также на группах, которым они бы хотели адресовать свои услуги».

Например, 93 процента тех, кому за 65 лет, говорят, что уровень шума при посещении ресторана является важным фактором, в сравнении с 82 процентами от общего числа респондентов. С другой стороны, более половины (52 процента) тех, кому от 18 до 24 лет считают важным то, какой тип музыки проигрывается в ресторане, в сравнении с 40 процентами от общего числа респондентов.

Тем временем, латиноамериканские посетители ресторанов считают обстановку зала (70 процентов, в сравнении с 65 процентами), наличие дресс-кода (54 процента, в сравнении с 44 процентами), музыку (50 процентов, в сравнении с 39 процентами) и наличие развлечений для детей (40 процентов, в сравнении с 24 процентами) факторами, имеющими большее значение, в отличие от посетителей других рас.

Помимо обстановки в ресторане, для большинства клиентов (92 процента) является также важным не чувствовать спешки во время посещения ресторана. Около 71 процента регулярных посетителей ресторанов говорят, что купоны или специальные ценовые предложения привлекают их к посещению определенных ресторанов, и более двух третей (68 процентов) говорят, что сама еда является более важной составляющей, чем атмосфера ресторана.

Посетители с большей вероятностью откажутся от повторного посещения ресторана, если обнаружат следы загрязнений на столах или стульях (76 процентов), если сочтут официанта грубым (74 процента), или если уборная окажется не достаточно чистой (57 процентов). По словам Джулии Галло-Торрес, при слабой экономике конкуренция является очень жесткой, и все вышеобозначенные вопросы должны учитываться рестораторами для того, чтобы клиенты, которых они привлекут, захотели возвращаться к ним вновь и вновь.
 

Источник: fastcasual.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее