Среди представленного на выставке – натуральные вкусы, не содержащие белка клейковины продукты, а также высокотехнологичное кухонное оборудование.
По словам организаторов выставки, операторы общественного питания на выставке NRA (Национальной ассоциации ресторанов) представили в основном результаты своих поисков удобных и доступных путей реагирования на меняющиеся запросы потребителей. Многие из этих решений связаны со здоровым питанием и натуральными вкусами, а новые технологии – от более плотного картофеля до миниатюрной печи для обжарки кофе – предлагают новые решения в других областях.
Представленное на выставке оборудование,
позволяющее ресторанам самим обрабатывать сырые какао бобы.
Предлагаем Вашему вниманию обзор самых горячих тенденций, которые можно увидеть на торгово-выставочных площадках:
-
Здоровое питание для детей. С вступлением в силу новых правил о школьном питании многие участники выставки доработали свои продукты, чтобы соответствовать этим стандартам, включая печёные чипсы из цельного зерна, цельно-зерновые крекеры и гранулирование.
-
Тропические ароматы. Маракуя, гуава и манго, безусловно, присутствовали на выставочных стендах, особенно в качестве вкусовых добавок к десертам и холодному чаю. Кокос также был во многих десертах, возможно, благодаря популярности кокосового молока, которое раздавали присутствующим.
-
Вода. «Как мы всегда говорили, если проявить достаточное упорство, то и воду можно сконцентрировать», – говорит один из опытнейших участников выставки, и на самом деле, на выставке была представлена не содержащая калорий «обогащенная вода» с добавлением витаминов, и часть её была продана в виде концентрата. На торгово-выставочных площадках можно было увидеть системы фильтрации воды, сельтерскую с добавлением фруктового сока, воду с алоэ и простую бутилированную воду (славящуюся уникальным происхождением, конечно).
-
Чай со льдом. Этот разрастающийся сегмент напитков был представлен на выставке в полную силу, зачастую с тропическими вкусами, также как и с персиком. Но некоторые компании решили модифицировать свои продукты, давая географические названия ароматам чая, например «Тихоокеанская малина» или «Грузинский персик».
-
Греческий йогурт, версия 2.0. Безусловно, греческий йогурт моментально завоевал любовь всей страны, на выставке он был представлен в качестве ингредиента таких блюд, как чизкейк с греческим йогуртом, соус из шпината и артишоков, макароны с сыром и практически любых блюд, которые могли содержать сметану или майонез.
-
Продукты, не содержащие белка клейковины. Почти каждый поставщик продуктов, за исключением хлебопекарных компаний, представил на выставке какой-нибудь продукт, не содержащий клейковины, и организаторы выставки говорят, что это по-прежнему интересует посетителей, покупающих соусы, закуски и десерты. Даже производители кукурузных и картофельных чипсов, продукция которых не содержит белка клейковины в принципе, с целью рекламы указывают этот факт.
-
Высокотехнологичное оборудование. Одна компания продавала миксер для суфле, взбивающий его всего за несколько минут, благодаря новым технологиям дегидратирования яиц и инкапсулирования какао масла. Другая компания представила «Dakota Diamonds», новый картофель повышенной плотности, который можно очень тонко нарезать, и чипсы из него готовятся в течение трёх минут, не впитывая масло и не бледнея при этом. Ещё одна компания показала миниатюрную шоколадную фабрику, которая позволяет ресторанам обжаривать и молоть какао бобы и готовить свой собственный шоколад.
-
Солёная карамель. Эта десертная тенденция была широко представлена на выставке в мороженом, чизкейках и леденцах.
-
«По-перуански». В этом году впервые на выставке NRA страна Перу представила свои изделия, которые готовы покорить мир. Перуанский повар ресторанов «Mo-Chica and Picca» в Лос-Анжелесе Риккардо Зарате (Ricardo Zarate) торговал в киоске говядиной под соусом тартар с «aji amarillo leche de tigre» (острый жёлтый перец), «anticuchos», приготовленными из артишоков, привезённых из Бразилии, лебедой перемешанной с сыром фета, мисо, а также тыквенными пирожками. Посетителей также угощали коктейлями, приготовленными из национального перуанского алкогольного напитка писко. Фаршированные кукурузные лепёшки «arepas», которые перуанцы переняли у своих соседей, можно было купить в других киосках.
- Суперпродукты. Поставщики специй, принимавшие участие в выставке, говорят, что посетителей заинтересовали целебные свойства корицы, куркумы и кайенского перца; чай предпочтительнее с ароматами черники, граната и асаи; поставщики морепродуктов утверждают, что возродился интерес к сельди, рыбе, богатой омега-3 жирными кислотами.
Источник: nrn.com