По следам NRA 2013: 10 самых популярных кулинарных тенденций

Среди представленного на выставке – натуральные вкусы, не содержащие белка клейковины продукты, а также высокотехнологичное кухонное оборудование.

По словам организаторов выставки, операторы общественного питания на выставке NRA (Национальной ассоциации ресторанов) представили в основном результаты своих поисков удобных и доступных путей реагирования на меняющиеся запросы потребителей. Многие из этих решений связаны со здоровым питанием и натуральными вкусами, а новые технологии – от более плотного картофеля до миниатюрной печи для обжарки кофе – предлагают новые решения в других областях.

Представленное на выставке оборудование, позволяющее ресторанам самим обрабатывать сырые какао бобы

Представленное на выставке оборудование,
позволяющее ресторанам самим обрабатывать сырые какао бобы.


Предлагаем Вашему вниманию обзор самых горячих тенденций, которые можно увидеть на торгово-выставочных площадках:

  1. Здоровое питание для детей. С вступлением в силу новых правил о школьном питании многие участники выставки доработали свои продукты, чтобы соответствовать этим стандартам, включая печёные чипсы из цельного зерна, цельно-зерновые крекеры и гранулирование.
     
  2. Тропические ароматы. Маракуя, гуава и манго, безусловно, присутствовали на выставочных стендах, особенно в качестве вкусовых добавок к десертам и холодному чаю. Кокос также был во многих десертах, возможно, благодаря популярности кокосового молока, которое раздавали присутствующим.
     
  3. Вода. «Как мы всегда говорили, если проявить достаточное упорство, то и воду можно сконцентрировать», – говорит один из опытнейших участников выставки, и на самом деле, на выставке была представлена не содержащая калорий «обогащенная вода» с добавлением витаминов, и часть её была продана в виде концентрата. На торгово-выставочных площадках можно было увидеть системы фильтрации воды, сельтерскую с добавлением фруктового сока, воду с алоэ и простую бутилированную воду (славящуюся уникальным происхождением, конечно).
     
  4. Чай со льдом. Этот разрастающийся сегмент напитков был представлен на выставке в полную силу, зачастую с тропическими вкусами, также как и с персиком. Но некоторые компании решили модифицировать свои продукты, давая географические названия ароматам чая, например «Тихоокеанская малина» или «Грузинский персик».
     
  5. Греческий йогурт, версия 2.0. Безусловно, греческий йогурт моментально завоевал любовь всей страны, на выставке он был представлен в качестве ингредиента таких блюд, как чизкейк с греческим йогуртом, соус из шпината и артишоков, макароны с сыром и практически любых блюд, которые могли содержать сметану или майонез.
     
  6.  Арепа (латиноамериканская лепёшка из кукурузной муки с начинкой) на стенде выставки NRAПродукты, не содержащие белка клейковины. Почти каждый поставщик продуктов, за исключением хлебопекарных компаний, представил на выставке какой-нибудь продукт, не содержащий клейковины, и организаторы выставки говорят, что это по-прежнему интересует посетителей, покупающих соусы, закуски и десерты. Даже производители кукурузных и картофельных чипсов, продукция которых не содержит белка клейковины в принципе, с целью рекламы указывают этот факт.
     
  7. Высокотехнологичное оборудование. Одна компания продавала миксер для суфле, взбивающий его всего за несколько минут, благодаря новым технологиям дегидратирования яиц и инкапсулирования какао масла. Другая компания представила «Dakota Diamonds», новый картофель повышенной плотности, который можно очень тонко нарезать, и чипсы из него готовятся в течение трёх минут, не впитывая масло и не бледнея при этом. Ещё одна компания показала миниатюрную шоколадную фабрику, которая позволяет ресторанам обжаривать и молоть какао бобы и готовить свой собственный шоколад.
     
  8. Солёная карамель. Эта десертная тенденция была широко представлена на выставке в мороженом, чизкейках и леденцах.
     
  9. «По-перуански». В этом году впервые на выставке NRA страна Перу представила свои изделия, которые готовы покорить мир. Перуанский повар ресторанов «Mo-Chica and Picca» в Лос-Анжелесе Риккардо Зарате (Ricardo Zarate) торговал в киоске говядиной под соусом тартар с «aji amarillo leche de tigre» (острый жёлтый перец), «anticuchos», приготовленными из артишоков, привезённых из Бразилии, лебедой перемешанной с сыром фета, мисо, а также тыквенными пирожками. Посетителей также угощали коктейлями, приготовленными из национального перуанского алкогольного напитка писко. Фаршированные кукурузные лепёшки «arepas», которые перуанцы переняли у своих соседей, можно было купить в других киосках.
     
  10. Суперпродукты. Поставщики специй, принимавшие участие в выставке, говорят, что посетителей заинтересовали целебные свойства корицы, куркумы и кайенского перца; чай предпочтительнее с ароматами черники, граната и асаи; поставщики морепродуктов утверждают, что возродился интерес к сельди, рыбе, богатой омега-3 жирными кислотами.
Читать также:
Что посетители думают о чистоте Вашего ресторана?


Источник: nrn.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий