Главная / Зарубежный опыт / Размещение гостей и резервирование столов в ресторане

Размещение гостей и резервирование столов в ресторане

Владельцы ресторанов знают, что привести в свое заведение посетителей – это только первый шаг на пути к прибыли. Дальше ресторанам необходимо произвести рассадку посетителей и бронирование столов таким образом, чтобы улучшить впечатления клиентов от посещения ресторана. Внимательное и вежливое размещение посетителей всегда помогает сделать первое впечатление приятным, вне зависимости от того, бронируются ли в Вашем ресторане столики или нет.

Управление потоком посетителей

Когда дело касается рассадки посетителей, необходима коммуникация между хозяином или хозяйкой заведения, управленческой командой и кухонным персоналом для того, чтобы направлять и организовывать клиентов. Стремясь обеспечить надлежащую заботу о клиентах, помните о следующих советах:

Преимущества и недостатки бронирования столов


Источник: foodservicewarehouse.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее