...

8 советов по завоеванию преданности клиентов

Зарубежный опыт

В то время как привлечение новых клиентов – это то, к чему стремится Ваш ресторан, создание и поддержание клиентской базы на постоянной основе – задача первостепенной важности. Постоянные клиенты не только служат постоянным источником доходов для Вашего бизнеса, но и приводят новых клиентов в Ваш ресторан. Эти восемь советов помогут создать Вам свою собственную базу постоянных клиентов.

Программы лояльности

Применение программы лояльности – отличный способ создать свою собственную клиентскую базу. Программы лояльности будут убеждать Ваших клиентов приходить в Ваш ресторан снова и снова, чтобы получить специальные скидки. Они могут представлять собой карту, на которой постепенно накапливаются бонусные баллы, которые можно потратить на обеды, или карту, на которой за каждый обед ставится печать, и когда она полностью пропечатана, её можно обменять на бесплатный обед.

Важно знать: Простые способы увеличить число посетителей в ресторане

Главное – это сервис

В то время как эта фраза может показаться избитой, несомненно, что превосходное обслуживание посетителей заставит клиентов прийти в Ваш ресторан снова. Правильно подготовьте своих сотрудников и удостоверьтесь, что они обслуживают клиентов предельно внимательно и уважительно. То, что клиенты наверняка запомнят, так это ужасный сервис.

Вечер викторин

Развлечения в Вашем баре или ресторане – это элемент завоевания преданных клиентов, которым нередко пренебрегают. Организация раз в неделю вечера викторин – это простой способ сделать своих клиентов завсегдатаями ресторана.

Интерактивное присутствие

Убедитесь, что у Вашего ресторана хорошее он-лайн присутствие. Используйте социальные сети, электронную почту или даже рассылки, чтобы держать своих клиентов в курсе событий. Напоминайте клиентам о значимых событиях, специальных предложениях дня, или о грядущих мероприятиях. Это послужит напоминанием, и им захочется посетить Ваш ресторан.

Постоянство персонала

Для того чтобы завоевать преданность клиентов, Вам необходимо добиться постоянства персонала. Превратите свой ресторан в место, где приятно работать. Превосходный сервис и благоприятная атмосфера начинается и кончается лояльностью персонала. Позвольте своим сотрудникам быть собой на работе и получать от неё удовольствие. Преданность клиентов не заставит себя долго ждать.

Обед в честь дня рождения

Ваши постоянные клиенты заслуживают подарка на день рождения. Предложите им специальную скидку или даже бесплатный обед в день рождения. Они могут зарегистрироваться с помощью электронной почты и распечатать купон на этот день.

Вознаграждение клиентов за рекламу

Позвольте посетителям сделать свою работу, помогите им помочь Вам. Дайте им стимул привести нового клиента в ресторан. Предложите им скидку за то, что они посоветовали новым посетителям посетить Ваш ресторан.

Последовательность

Ваш ресторан должен быть постоянным настолько, насколько это возможно, чтобы клиенты знали, чего ожидать во время своего очередного визита. Строго следуйте своим рецептам и никогда от них не отклоняйтесь. Блюдо по вкусу должно быть именно таким, каким оно было в последний раз, когда посетитель его заказывал. Разрабатывая специальные предложения дня, подавайте их именно в этот конкретный день. Так клиенты не будут удивлены, когда обнаружат нечто, чего им не предлагали.

Убедитесь, что свою роль в привлечении постоянных клиентов Вы выполняете. Это должно стать важной и неотъемлемой частью Вашего бизнеса, которая будет работать над созданием и улучшением репутации Вашего заведения.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий