Главная / Зарубежный опыт / Узнайте мнение клиентов о Вашем ресторане

Узнайте мнение клиентов о Вашем ресторане

Использование форм для отзывов клиентов

Хороший ресторан должен быть заинтересован в получении мнений своих клиентов — и хороших и плохих. Комментарии клиентов могут помочь определить области ресторана, которые нуждаются в совершенствовании, они также указывают на сферы, в которых ресторан преуспевает. Как владелец ресторана или менеджер, рассмотрите возможность введения форм для отзывов клиентов как средства получения обратной связи с потребителями. Это поможет Вам взглянуть на ресторан глазами Ваших гостей, и информация, которую Вы можете получить, будет ключом к еще более успешному обслуживанию.

Постройте лучшие взаимоотношения с клиентами

Прежде всего, формы для отзывов клиентов — это действительно эффективный инструмент обратной связи. Обеспечение клиентов возможностью прокомментировать Ваш сервис показывает, что Вы цените их мнение и хотите улучшить предоставляемые продукты и качество обслуживания в Вашем ресторане. По существу, это показывает, что Вы заботитесь о клиентах. Стремясь узнать, что клиенты думают о Вашей деятельности, Вы можете начать строить лучшие отношения со своими клиентами. Хотя Вы не можете понравиться абсолютно всем, Вы можете использовать отзывы в качестве инструмента, чтобы построить более эффективный бизнес.

Собирайте информацию по маркетингу

Кроме того, что формы содержат мнения Ваших клиентов, информацию, которая может помочь Вашему ресторану улучшить обслуживание и предоставляемую продукцию, они также помогают собрать маркетинговые данные. Хотя заполнение форм носит добровольный характер, клиенты будут часто оставлять свой адрес электронной почты или другую контактную информацию, разрешая Вам расширить Вашу базу данных. Вы даже сможете послать клиентам по электронной почте ежемесячные информационные бюллетени или пригодные для распечатывания купоны. Чем больше Вы знаете о своих клиентах, тем лучше Вы можете их обслуживать.

Предоставьте выход эмоциям

В ресторане, как и в любом другом виде бизнеса, есть несколько способов получить обратную связь от клиентов. Некоторые фирмы уверены в необходимости именно словесного, вербального выражения клиентами их мнения, а другие просто рассылают анкеты-опросники по почте — обыкновенной или электронной. Все эти способы играют важную роль при сборе информации. Однако формы для отзывов являются более непосредственной и к тому же анонимной формой обратной связи. Сам акт записи комментариев на бумаге поглощает эмоции и просто наличие возможности сделать запись их ощущений от посещения вашего заведения может препятствовать тому, что недовольные клиенты станут жаловаться на ресторан своим друзьям или, что намного хуже, на каком-нибудь форуме.

Используйте формы для отзывов максимально эффективно

Используя любую систему обратной связи с потребителями, потратьте время на то, чтобы распланировать стратегию. Убедитесь, что вы задаете вопросы, которые предоставят полезную информацию Вашему ресторану, и создайте формы таким образом, чтобы их содержание было понятно для гостей. Ниже мы предлагаем некоторые рекомендации, которые смогут вам помочь:


Источник: foodservicewarehouse.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее