...

Узнайте мнение клиентов о Вашем ресторане

Зарубежный опыт

Использование форм для отзывов клиентов

Хороший ресторан должен быть заинтересован в получении мнений своих клиентов – и хороших и плохих. Комментарии клиентов могут помочь определить области ресторана, которые нуждаются в совершенствовании, они также указывают на сферы, в которых ресторан преуспевает. Как владелец ресторана или менеджер, рассмотрите возможность введения форм для отзывов клиентов как средства получения обратной связи с потребителями. Это поможет Вам взглянуть на ресторан глазами Ваших гостей, и информация, которую Вы можете получить, будет ключом к еще более успешному обслуживанию.

Постройте лучшие взаимоотношения с клиентами

Прежде всего, формы для отзывов клиентов – это действительно эффективный инструмент обратной связи. Обеспечение клиентов возможностью прокомментировать Ваш сервис показывает, что Вы цените их мнение и хотите улучшить предоставляемые продукты и качество обслуживания в Вашем ресторане. По существу, это показывает, что Вы заботитесь о клиентах. Стремясь узнать, что клиенты думают о Вашей деятельности, Вы можете начать строить лучшие отношения со своими клиентами. Хотя Вы не можете понравиться абсолютно всем, Вы можете использовать отзывы в качестве инструмента, чтобы построить более эффективный бизнес.

Собирайте информацию по маркетингу

Кроме того, что формы содержат мнения Ваших клиентов, информацию, которая может помочь Вашему ресторану улучшить обслуживание и предоставляемую продукцию, они также помогают собрать маркетинговые данные. Хотя заполнение форм носит добровольный характер, клиенты будут часто оставлять свой адрес электронной почты или другую контактную информацию, разрешая Вам расширить Вашу базу данных. Вы даже сможете послать клиентам по электронной почте ежемесячные информационные бюллетени или пригодные для распечатывания купоны. Чем больше Вы знаете о своих клиентах, тем лучше Вы можете их обслуживать.

Предоставьте выход эмоциям

В ресторане, как и в любом другом виде бизнеса, есть несколько способов получить обратную связь от клиентов. Некоторые фирмы уверены в необходимости именно словесного, вербального выражения клиентами их мнения, а другие просто рассылают анкеты-опросники по почте – обыкновенной или электронной. Все эти способы играют важную роль при сборе информации. Однако формы для отзывов являются более непосредственной и к тому же анонимной формой обратной связи. Сам акт записи комментариев на бумаге поглощает эмоции и просто наличие возможности сделать запись их ощущений от посещения вашего заведения может препятствовать тому, что недовольные клиенты станут жаловаться на ресторан своим друзьям или, что намного хуже, на каком-нибудь форуме.

Используйте формы для отзывов максимально эффективно

Используя любую систему обратной связи с потребителями, потратьте время на то, чтобы распланировать стратегию. Убедитесь, что вы задаете вопросы, которые предоставят полезную информацию Вашему ресторану, и создайте формы таким образом, чтобы их содержание было понятно для гостей. Ниже мы предлагаем некоторые рекомендации, которые смогут вам помочь:

  • Пользуйтесь услугами профессиональной печатиЕсли Вы хотите, чтобы к Вашим формам для отзывов клиенты относились серьезно, удостоверьтесь, что они выглядят профессионально. Если у Вас нет возможности самостоятельно напечатать несколько сотен (или даже несколько тысяч) солидно выглядящих форм, то имеет смысл обратиться к профессиональным издателям.
  • Будьте просты и кратки в изложенииИспользуйте ясные и точные формулировки во всем, что Вы пишете. Вопросы должны быть прямыми и простыми. Заполнение формы в общем должно занимать на более минуты или двух.
  • Размещайте формы на видном и доступном местеЕсли Вы не размещаете формы для отзывов клиентов в местах, где клиенты будут видеть их и смогут использовать, то эти формы для вас абсолютно бесполезны. Например, попробуйте поместить пачку форм прямо на столе или используйте специальные держатели, чтобы привлечь внимание. Официанты могли бы также предлагать клиентам заполнить форму при произведении расчета.
  • Сообщите гостям, как они могут вернуть вам заполненные формыПодготовьте на видном и доступном месте специальный ящик или коробку, куда клиенты могли бы опускать заполненные карточки. Официанты могут также сообщать клиентам, где оставлять формы при выходе из заведения или собрать заполненные карточки, когда гости закончат обедать.
  • Обеспечьте клиентам стимул возвращать формыПредоставление клиенту дополнительного стимула заполнить форму является хорошим способом гарантировать, что клиент непременно заполнит ее и вернет. Например, 10-процентная скидка или бесплатный десерт может стать хорошим стимулом для клиентов, чтобы вернуть заполненную форму. Возможно, это даже даст клиенту шанс отправить комментарий по почте. Продумайте возможное оформление своих форм в виде почтовой открытки, чтобы клиенты могли отправить их назад по почте.
  • Цените время своего клиентаКогда клиент оставляет в форме полезную информацию и еще оставляет свой почтовый адрес или адрес электронной почты, Вам стоит отправить ему личное сообщение с благодарностью, чтобы показать вашу признательность за его комментарии. Это особенно важно для клиентов, оставивших отрицательные комментарии. Такие клиенты особенно хотят знать, что их отзыв был воспринят близко к сердцу. Написание личных посланий, конечно, отнимает много времени, но такой запоминающийся жест это очень эффективный способ вернуть клиента.
  • Не забывайте общаться с клиентами личноСистема форм для отзывов клиентов должна применяться параллельно с личными беседами между работниками и клиентами ресторана в течение и после обеда. Менеджер или старший официант должны постоянно находиться в зале и общаться с клиентами, задавая вопросы: «Понравилась ли Вам Ваша еда этим вечером?». Иногда это – все, что требуется, чтобы открыть дверь для хорошей коммуникации. Все, что говорит Ваш гость, является ценной информацией, так что советуйте персоналу ресторана и другим менеджерам с неподдельным интересом слушать и принимать отклики клиентов о заведении – как положительные, так и негативные.

Источник: foodservicewarehouse.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий