Главная / Зарубежный опыт / Создание меню для Вашего ресторана

Создание меню для Вашего ресторана

Печать меню может быть последним шагом, но отнюдь не второстепенным. Раз уж вы вложились в фирменный дизайн, оформленный так, чтобы достичь успеха, то наверняка захотите проследить, как качество коснется и конечного продукта. Приятные на глаз меню повышают продажи, поэтому последовав этим советам, вы выжмите максимум от приносимой меню пользы.

Пусть фирменные блюда будут в отдельном меню

Ваши уникальные и новые блюда, расписанные по дням, неделям, а может и по временам года, повышают продажи и заставляют клиентов приходить снова и снова. Стремление поместить фирменные блюда в основное меню приведет к дополнительным затратам на печать, а так же нежеланию регулярно обновлять меню. Используя отдельные небольшие буклеты для фирменных блюд, Вы сократите расходы и станете более подготовленным к переменам.

Ограничьте число наиболее продаваемых блюд на одной странице

Это естественно когда хозяева ресторанов хотят увеличить прибыль, продавая больше напитков, десертов и блюд дня. Исследования показали, что блюда продаются лучше, когда они представлены на отдельных привлекающих внимание листах или настольных табличках. Однако ограничьте их число до 4-х или 7-ми, так клиентам будет легче выбирать.

Важно знать: Психология ресторанных меню 

Используйте фотографии для повышения продаж

Люди обращают внимание, прежде всего, на изображения, поэтому предоставив клиентам увлекательную историю посредством фотографий, Вы сделаете ваш ресторан более запоминающимся. Вы можете использовать черно-белые или светло-коричневые фотографии первых владельцев, делясь таким образом частью истории вашего заведения. Обычные рестораны используют фотографии своих блюд, ограничивая их до 1-й или 2-х на странице, чтобы удержать интерес и не распылять внимание.

Заказывайте меню у профессионалов

Меню – это ваш основной инструмент продаж, а со вкусом оформленное меню расскажет клиентам, насколько трепетно вы о них заботитесь. Поэтому воспользуйтесь профессиональным цифровым оборудованием с высоким разрешением и яркими красками, ведь оно намного превосходит качество домашних или офисных принтеров.

Выберите простую белую бумагу

Используйте хорошую плотную белую бумагу, на которой удобно печатать, и у вас на выбор будет любой фоновый цвет. Печать на цветной бумаге может показаться недорогой, однако шрифты, цвета и изображения могут выглядеть мутными и обесцвеченными, а не четкими и яркими. Можете рассмотреть вариант с глянцевой бумагой – она дольше сохранит чистоту и яркость красок.

Сделайте пробную версию

Данный шаг Вам не стоит пропускать. Заказав пробный образец, вы увидите, как будет выглядеть ваше окончательное меню. Прежде чем дать добро на заказ большой партии, воспользуйтесь возможностью еще раз все проверить — например, разборчив ли шрифт при внутреннем освещении ресторана. Поинтересуйтесь мнением сотрудников и клиентов, при необходимости внесите изменения, так вы сэкономите на дополнительных расходах, и лишь затем заказывайте всю партию.

Заламинируйте ваше меню

Преимущество ламинированного меню в том, что оно долговечнее, удобнее и легче, по сравнению с теми, на которых помещены громоздкие обложки. Кроме того, оно дольше остается чистым, и его можно аккуратно протереть, а следовательно, и реже заменять.

Заказав меню у профессионалов, Вы сэкономите время и, вполне вероятно, деньги, ведь Вам не придется покупать бумагу и принтерные картриджи, а так же тратить время на фальцовку и украшение меню. Благодаря предоставляемым услугам полиграфических агентств, Вы получите на руки уже готовое меню. А следуя данным советам по подготовке качественного меню, заработаете большой куш и «взрастите» довольных посетителей.


Источник: blog.etundra.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее