Главная / Зарубежный опыт / Завтрак в ресторане: как привлечь утренних гостей

Завтрак в ресторане: как привлечь утренних гостей

Простое уравнение успеха включает неизменную утреннюю рутину: проснуться рано, хорошо позавтракать и вовремя попасть на работу. Но мы живем в мире короткого сна и трафика, а это значит, что люди слишком часто начинают свой день с едва разогретой еды или вовсе – с пустого желудка.

Если вы все еще думаете, подходит ли сервировка завтрака для вашего бизнеса, или же вы уже обслуживаете посетителей по утрам, как владелец ресторана вы в силах все это изменить. Во-первых, вам придется помочь посетителям переломить некоторые связанные с завтраком привычки. А после, все, что вам необходимо сделать, – это завлечь их к себе. Ниже приведен список различных типов завтракающих, их привычек и того, что вам следует сделать, чтобы зацепить потребителя.

1. Те, кто ест вне расписания

Краткая характеристика: Те, кто ест вне расписания, готовят свой завтрак дома, уже стоя одной ногой за дверью. Они питаются пирогами, штруделями, высококалорийными кексами и пончиками, сэндвичами, разогретыми в микроволновке, литрами кофе и прочей нежелательной едой.

Чего они хотят на завтрак: Чего-то вкусненького, сытного и чего-то, что можно съесть именно сейчас. 

Как до них достучаться: Важно сочувствовать едокам такого типа и подчеркивать, что они могут провести немного времени в приятной обстановке, отлично позавтракав. Блюда, приготовленные заранее, такие как нарезанные фрукты, йогуртовое слоеное мороженое и коктейли подходят клиентам, которым не хватает времени, особенно, если они ищут способ начать день с более здоровой пищи.

Для тех, кто не является приверженцем здоровой пищи, легко приготовить и подать классические сэндвичи с яйцами и сосиской. Только не забудьте приложить коллективные усилия для того, чтобы ваш бизнес стоял особняком от конвейера ресторанов быстрого питания, предлагайте «домашнюю» выпечку типа овсяного печенья и кексов в качестве завтрака, который можно забрать с собой. Это усилит вашу привлекательность и разрушит привычку клиента питаться фастфудом.

2. Те, кто хочет недорого позавтракать

Краткая характеристика: Так же как те, кто ест вне расписания, те, кто хочет позавтракать недорого, желают быстрого насыщения. И подобно своим желудкам, они хотят сохранить полными и свои кошельки. Данный тип клиентов все больше тяготеет к ресторанам быстрого обслуживания и фастфуду, где они могут получить то, что хотят.

Чего они хотят на завтрак: Чем проще, тем лучше. А если все это можно скомбинировать, то еще лучше!

Как до них достучаться: Сеть «Big burger» такой популярной делают цены, оперативность и, конечно, комбинированные блюда, несущие в себе дополнительную выгоду. Независимо от размера вашего ресторана, существуют креативные способы предложить быстрое, несущее в себе ценность меню для данной группы клиентов.

Сочетайте свежевыжатый сок с небольшими сэндвичами или кофе – с кексом. Подготовьте тарелку с кусочками самых вкусных, по мнению ваших клиентов, образцов еды на пробу. По данным исследования, проведенного в 2010 году, потребители покупают комбинированные блюда независимо от размера исключительно из-за ценности, которую они, по их мнению, в себе несут.

3. Те, что с пустым желудком

Краткая характеристика: Люди этого типа совсем избегают завтрака в силу личного выбора или из-за нехватки времени. Неважно, пытаются ли они удержаться от калорий или же сохранить минуты, «не завтракающие» имеют большой опыт работы на пустой желудок до самого обеда, пока муки голода не возьмут свое.

Чего они хотят на завтрак: Вообще ничего (пока еда не станет удобной).

Как до них достучаться: Помогите этим потерянным, голодным душам увидеть свет. Донесите до них преимущества того, что может значить для них хороший завтрак. «Новички», начав завтракать, получат больше энергии, более высокую продуктивность и смогут лучше концентрироваться.

В случае с теми, кто спешит по утрам, думая о том, что отказ от завтрака поможет скинуть несколько фунтов, лучше взывать к здоровым инстинктам. Предложите на выбор блюда, полезные для здоровья, вроде овсяной каши, мюсли, йогурта и фруктов (все это – здоровая еда, которую легко готовить и есть на ходу).

4. Те, кто завтракает постоянно

Краткая характеристика: На противоположном конце спектра находятся едоки, у которых есть немного времени на еду. Они часто посещают местные ресторанчики и большие сетевые рестораны, известные в большей степени своими завтраками, в которых большие порции, но посредственный вкус еды.

Чего они хотят на завтрак: Что-то с сиропом или соусом (или же с тем и другим), с чашечкой кофе и разговором в придачу.

Как до них достучаться: Хотя блюда меню для этого типа клиентов просты, заманить этих приверженцев своих привычек в ваши двери бывает непросто. Цельтесь на необычность, независимо от размеров вашего бизнеса. Постарайтесь создать атмосферу, которая располагает к комфорту, долгим беседам и нескончаемым добавкам кофе.

Если эти попытки завлечь традиционалистов провалились, попробуйте обратиться к новому типу завтракающих: тем, кто предпочитает неклассические завтраки.

Следуйте за этническим чутьем, предлагая такой завтрак, как панини, буррито, испанские яйца «Бенедикт» и блины на кокосовом молоке. Завтрак должен приносить удовольствие. Если вы понимаете, чего клиенты хотят, вставая с постели, то завтрак у вас будет поддерживать их в течение дня и сделает вас кем-то, кто гораздо больше, чем человек, которого они видят по утрам. 


Источник: foodservicewarehouse.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее