Главная / Зарубежный опыт / На вашей кухне действительно чисто?

На вашей кухне действительно чисто?

Всем коммерческим кухням регулярно требуется уборка. Зачастую, уборочное оборудование и моющие средства делают кухню аккуратной и презентабельной, продлевая ей жизнь и помогая предотвратить порчу продуктов. Однако существуют места в ресторане, о которых сотрудники то ли забывают, то ли не знают, что их тоже нужно убирать.

7 мест, о которых обыкновенно забывают во время уборки:

  1. Машина для производства льда (льдогенератор)

    Есть причина, по которой это устройство попало в наш список под номером один. Многие работники сферы общественного питания, включая менеджеров, забывают о том, что лед – это еда, и его потребление может привести к пищевому отравлению, если продукт загрязнен. Регулярная чистка машины для производства льда и лотков для хранения льда обеспечит наличие безопасного для здоровья, не содержащего примесей продукта.
     

  2. Нижняя и задняя поверхности оборудования

    Очень просто забыть о тех зонах кухни, которые не попадаются на глаза, но принцип «с глаз долой – из сердца вон» не подходит для коммерческих кухонь. Пищевые отходы, вне зависимости от того, где они прячутся, притягивают к себе бактерии и паразитов. Кроме того, вы можете быть уверены, что инспектор здравоохранения проверит нижнюю поверхность рабочего стола и каждой единицы оборудования, чтобы убедиться, что все чисто.

    Важно знать: Как облегчить уборку на кухне ресторана 
     

  3. Мусорный контейнер

    Все знают, что грызуны и болезнетворные бактерии любят мусор, а так как большая часть мусора, который выбрасывает предприятие общественного питания, – это пищевые отходы, мусорный контейнер подобен игровой площадке для бактерий, мух и паразитов. Число грызунов сократится, если вы станете промывать мусорные корзины, расположенные снаружи, и убедитесь, что весь мусор попадает именно в мусорные корзины, а их крышки закрыты. Чистые мусорные баки также спасут вас от неприятных запахов, которые могут повредить бизнесу.
     

  4. Катушки холодильника

    Грязные катушки холодильника или радиатора вынуждают холодильную установку работать в интенсивном режиме, что может привести к неравномерности температуры внутри камер. Если температурные колебания слишком велики, продукты могут испортиться, поэтому сотрудникам следует выкатывать холодильник и чистить катушки, по крайней мере, один раз в месяц для того, чтобы устройство работало нормально.
     

  5. Резальная машина для мяса

    Работники кухни могут помнить о том, что нужно вытирать верхнюю часть лезвия резака, когда в конце рабочего дня они занимаются уборкой, но нижняя часть лезвия, соприкасающаяся с пищей, также может служить убежищем для бактерий. Поэтому важно напоминать сотрудникам о том, что нужно очищать обе стороны лезвия резальной машины для мяса. «San Jamar» даже изготавливает специальные губки, которые позволяют очистить лезвие легко и быстро.
     

  6. Крышка диспенсера для разлива напитков

    Плесень, бактерии и фруктовая мошка любят сахар почти так же, как тепло и влагу. На соплах и крышке диспенсера для разлива напитков к концу дня остается сахар, поэтому работникам в конце каждого дня следует снимать и мыть вручную сопла, чтобы они не превратились в места ночевки бактерий.
     

  7. Пятна на стенах

    Бактерии могут размножаться на пищевых брызгах, и, в зависимости от места, к пятнам может притягиваться фруктовая мошка или другие вредители. Кроме того, грязные стены не нравятся ни инспекторам здравоохранения, ни посетителям. Лучше всего, если сотрудники будут протирать стены сразу же, как только на них попали брызги, тогда пятна не засохнут, и их не придется оттирать в конце ночи.

Один из способов обеспечить ежедневную уборку всех зон ресторана – составить расписание уборки, в котором будут перечислены все места, которые следует убрать, и ответственные за это лица. Вы можете пойти на шаг дальше и назначить человека, ответственного за уборку каждого из мест, указанных в расписании, и проверять, была ли сделана уборка, чтобы держать сотрудников в тонусе. Кроме того, менеджеры могут заполнять проверочный лист, когда проводят обход ресторана перед закрытием.


Источник: foodservicewarehouse.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее