Советы по созданию семейной атмосферы в вашем ресторане

Зарубежный опыт

В свете недавней рецессии ресторанные операторы пытаются привлечь как можно больше клиентов. Несмотря на это, одним из наиболее неосвоенных сегментов рынка остается семьи с детьми,  но, кажется, тенденция уже меняется. Так, например, в четвертом квартале 2010 года, по данным «NASDAQ», было зафиксировано 4-х процентное увеличение в бизнесе, специализирующемся на семьях, в то время как в бизнесе «только для взрослых» все оставалось без изменений.  Так что даже статистика показывает, насколько важным является освоение сегмента семей с детьми.

Большинство ресторанов уже готовы и в состоянии разместить детей, но необходим более эффективный подход, так как рецессия сделала потребителей более избирательными в трате своих денег. Ниже мы привели советы о том, как сделать ваш ресторан более привлекательным для ребенка, чтобы ваш ресторан посещало больше семей:

  1. Подготовьте больше мест для сиденья. Семьям с маленькими детьми нужно больше  места за столом, чем взрослым. Ведь родители с детьми обычно носят с собой весь «набор для детей», куда входят подгузники и другие принадлежности, необходимые для ухода за ребенком. Рекомендуется размещать два дополнительных места для семьи с детьми. Например, чтобы правильно разместить семью из четырех человек, необходимо будет предоставить им стол на шесть персон. Это позволит детям и родителям обустроится удобно и чувствовать себя уютно.
  2. Подготовьте стульчики для кормления и детские сиденья.  Одними стульчиками для кормления не сделать ресторан привлекательным для семей. В паре к стульчику для кормления лучше иметь и детское сиденье на каждые три-четыре стола, в зависимости от того, сколько семей с маленькими детьми Вы планируете обслуживать. Кроме того, проследите, чтобы в мужском и женском туалете были специальные приспособления для смены одежды и подгузников младенцам.
  3. Предложите детские развлечения. Одним из ключевых пунктов в создании благоприятной атмосферы для семьи является организация мероприятий, которые увлекают и занимают детей. Простыми решениями могут оказаться книжки-раскраски, меню с головоломками и мозаикой, а так же игры для семей с маленькими детьми. Более «серьезно» настроенные рестораны могут устроить площадку для игр или уголок развлечений с призами.
  4. Используйте отдельное меню для детей. Специальное меню для детей позволит им почувствовать себя взрослыми, а маме и папе облегчит выбор блюд для их чад, подходящих по объему порций и вкусу. Если дети постарше захотят что-то из взрослого меню, позаботьтесь, чтобы в нем так же были порции поменьше. Обеспечьте гибкость по каждому блюду в вашем меню, ведь большинство детей такие придирчивые едоки.
  5. Предложите варианты здоровой пищи. Многие детские меню содержат стандартные куриные палочки, чизбургеры и картофель фри как единственный вариант, однако с повышением озабоченности по поводу детского ожирения родители ищут варианты более здоровой еды. В качестве альтернативы, например,  могут быть предложены фрукты и овощи, а также курица-гриль вместо жаренной курицы. Однако так как некоторые дети не захотят отказаться от куриных палочек и картошки фри, не удаляйте их из меню.
  6. Обучите персонал обслуживать детей. Терпение является одним из самых важных навыков, которому вы должны обучить ваших официантов, работающих с детьми. Кроме того, обучите официантов быть добрыми и внимательными и не раздражаться, обслуживая детей. Дети не заметят их недовольства, но родители обязательно заметят. Поэтому лучше нанимать людей, которым нравится работать с детьми или которые уже имеют подобный опыт.
  7. Купите небьющуюся посуду. Вы не прогадаете, если приобретете пластиковую посуду, ведь она больше всего подходит для детей. Так же позаботьтесь, чтобы для детей, которые еще малы и не могут пить из обычных кружек, в наличии было много одноразовых стаканчиков с крышками и соломками, так чтобы родители не беспокоились брать с собой собственные «кружки-непроливайки».
  8. Приносите еду быстро. Маленькие дети, как правило, становятся неуправляемыми и не сидят на месте, когда уровень сахара в крови у них падает.  Чтобы занять детей и дать родителям возможность подготовить детей к принятию пищи, позаботьтесь о том, чтобы принести детские блюда в первую очередь. Не забудьте сразу принести детям напитки и дать им пачку крекеров или сухариков, чтобы заморить их голодные животики, пока заказ не будет готов.
  9. Позаботьтесь о комфорте взрослых. Вы же не хотите забыть про маму и папу при создании семейной атмосферы? Предположительно, если сделать детей счастливыми, то родители тоже останутся довольными, однако убедитесь, что ваши официанты лучше сделают пару лишних кругов, но удостоверятся, что родители обслуживаются, так же как и их дети.
Читать также:
Роботы могут заменить работников фаст-фуда

Как разрекламировать вашу семейную атмосферу

В данном сегменте лучшим инструментом будет «сарафанное радио», когда рекомендуют из уст в уста. Когда родители узнают о вашей семейной атмосфере, слухи распространятся как пожар.

Ниже приведены дополнительные способы, как привлечь больше семей в ваш ресторан:

  • Рекламируйте благоприятную обстановку для детей.  Хорошая традиционная реклама – лучший способ дать знать семьям, что вы создали благоприятные условия для детей.  Вы можете добавить ко всем вашим маркетинговым кампаниям линию «для детей», а начинающие могут установить книгу предложений «Что хорошо для ребенка».
  • Организуйте день «бесплатной еды для детей». Популярный метод ценообразования  по детскому меню – предложить один день в неделю, когда дети определенного возраста могут есть бесплатно.  Выберите день недели, в который у вас меньше всего посещений и привлеките семьи.
  • Подарите ребенку приз к ужину. «МакДональдс» применил хорошую идею по привлечению детей тем, что дарил игрушки к блюду «хэпи мил»; такие подарки как шарики, книжки-раскраски, а так же игры с призами будут не хуже привлекать и развлекать детей.
  • Объединяйтесь с другими владельцами бизнеса, ориентированными на детей. Предложите скидки семьям, которые посещают другие семейные компании Объедините усилия с библиотеками, магазинами игрушек и детской одежды в маркетинговых кампаниях, это принесет пользу всей группе. Если у вас бизнес с развозом на дом или бизнес общепита, вы можете обслуживать школьные пикники или другие мероприятия, так чтобы о вас узнали.

На смену рецессии пришел семейный бизнес и стал «ходовым товаром» среди владельцев ресторанов.  Пока вы создаете благоприятную семейную атмосферу и условия для детей, ваш ресторан не будет испытывать трудности с посещением родителей и их чад.

Читать также:
Будущее пищевой промышленности Индии

Источник: http://www.foodservicewarehouse.com/

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий