...

Зачем ресторану сайт?

Зарубежный опыт

Вы когда-нибудь приезжали в незнакомую вам страну и интересовались, где бы вам перекусить? Или, может, хотели попробовать что-то новенькое в своем родном городе? Если да, то вы такой не один. Вооруженные смартфонами, планшетами, нетбуками и ноутбуками, миллионы людей «прочесывают» мировую паутину в поисках завтрака, обеда или ужина. Солидный ресторанный сайт добавит в результаты такого поиска ваше заведение. Давайте рассмотрим выгоду от создания, обновления и использования маркетинга на сайте вашего ресторана с разных сторон.

Доступность

Оставайтесь на связи с почитателями вашего ресторана и с теми, кого стоило бы лучше обслуживать. Ваш веб-сайт доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. На сайте клиенты могут оставлять свои отзывы, бронировать столы и могут поделиться сайтом в социальных сетях.

Общайтесь эффективно

Говорите своим клиентам, что вы готовите и как заказать эти блюда. Разместите меню и укажите цены, время приготовления и способы оплаты. Указывайте свой телефонный номер читаемым текстом на каждой страничке своего сайта. Если клиенту приходится долго искать способ связаться с вами, он может просто-напросто сдаться и воспользоваться услугами другого ресторана.

Освещайте появление новых удобств, таких как плазменный телевизор, большая открытая площадка или семейно-дружелюбная атмосфера.

Добавьте информацию о том как:

  1. Забронировать ресторан для каких-либо событий
  2. Организовать мероприятие для большой группы людей или банкет
  3. Как заказать выездные банкеты

Кратко опишите, почему ваш ресторан просто чудесный.

Продвигайте свой бизнес

Предложите клиентам присоединиться к рассылке по электронной почте и отправляйте им рекламную информацию ежедневно, еженедельно, ежемесячно, или как того требует ваша рекламная политика. Рекламируйте, к примеру, счастливые часы, мероприятия, которые у вас проводятся или новые блюда в меню.

Расскажите свою историю

Создайте вкладку «О нас» и расскажите клиентам о том, кто вы. Пусть ваша история будет краткой и информативной. Большинство клиентов едва ли жаждет почитать Толстого, заходя на ваш сайт, но интересуется вашим персональным подходом. В некоторых ресторанах включают информацию о шеф-поваре или владельце прямо в меню.

Выделяйтесь из толпы

Если у вашего конкурента есть веб-сайт, он также может заполучить и ваших клиентов.

Проведите небольшое он-лайн исследование о подобных ресторанах в вашем районе. Посмотрите, какие у них сайты. Запишите, что вам в них нравится и что не нравится. И затем найдите способ выделиться, как лучший выбор в вашей категории.

К примеру, на вашем сайте могут быть:

  • Видео и фотографии
  • Интерактивная среда
  • Информация о питании

В сегодняшнем быстроразвивающемся мире коммуникаций, люди используют интернет как источник информации. Содержать веб-сайт для ресторана – это способ оставаться конкурентоспособным, современным и поддерживать связь со своими клиентами.

Источник: http://www.foodservicewarehouse.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий