Главная / Зарубежный опыт / Что важно для руководителя, или личный бренд управления

Что важно для руководителя, или личный бренд управления

Сильный личный стиль руководства играет важную роль, как для бренда, так и для руководителя.

Что общего между Филом Джексоном (Phil Jackson), Опрой Уинфри (Oprah Winfrey) и Ричардом Брэнсоном (Richard Branson)? Кроме того, что они являются знаменитыми личностями и влиятельными деятелями в своих сферах деятельности, все трое создали беспрецедентные личные бренды управления, которые вышли за пределы их профессий и в некоторых случаях продвинули их репутацию.

Продвижение личного бренда управления также важно в индустрии ресторанов быстрого обслуживания, как и в спорте, развлечениях, сфере путешествий в значительной степени благодаря прямой зависимости, которую общество создает между руководителем и его брендом.

«Руководитель — это прямое отражение того, зачем и ради чего компания осуществляет свою деятельность, — говорит Дэн Шавбел (Dan Schawbel), являющийся экспертом по персональному брендированию и тенденций развития рабочих мест. — Это также главное лицо для СМИ, которое является для общества объектом уважения и внимания».

Шавбел утверждает, что:

Удачное создание личного бренда управления в индустрии ресторанов быстрого обслуживания может привести к здоровым отношениям с обществом, часто ведущим к более высоким доходам.

«Популярный личный бренд так же может являться инструментом привлечения к работе талантливых людей, которые ценят стиль управления таких руководителей», — говорит он.

Фил Грифелд (Phil Greifeld), имеющий опыт работы на руководящей должности более 20 лет, является исполнительным директором «Captain D’s» с августа 2010 года. В прошлом он занимал должность исполнительного директора и президента ресторанов «Huddle House» и вице-президента «Douglass & Waters Inc.», компании розничных продаж домашнего оборудования, в которой он являлся соучредителем. Для Грифелда создание личного бренда управления объединилось с попытками создать благоприятную среду для талантливых личностей, в которой они могли бы преуспеть.

«Бренд не может стать успешным без сильной корпоративной культуры, подкрепленной принципами, прочно закрепленными внутри компании, — говорит он. — Что касается меня, то для меня личный бренд управления является чрезвычайно важной составляющей, неотъемлемой для любого руководителя любой ресторанной компании.

Сильный личный бренд пронизывает все слои организационной инфраструктуры, состоящие из вице-президентов, директоров, получателей франшиз и менеджеров — всех тех, кто имеет свой собственный стиль управления и свой индивидуальный подход, — говорит Гринфелд».

«Для каждого руководителя важно осознавать, что он должен производить впечатление везде, где бы он ни появлялся, — говорит он. — У вас есть невероятная возможность выставить организацию, которую вы хотите представлять, в лучшем свете. И если Вы сделаете это правильно и в надлежащей манере, люди воспримут это как надо».

Около двух с половиной лет назад Фрэнк Пэси (Frank Paci), руководитель кулинарии «McAlister’s Deli» прошел практику, которая включала работу с кассовым аппаратом и прием заказов клиентов. И сразу же рабочие увидели, что Пэси имел в виду, когда спросил, почему в системе терминалов отсутствует кнопка «без сыра». Она была добавлена.

«Такие мелочи как эта, называете ли вы их голым энтузиазмом или внимательностью к деталям, и показывают, что я думаю о дальнейшем развитии бизнеса», — говорит Пэси, чья 25-летняя карьера включает опыт работы на руководящих должностях в «Burger King», «Pizza Hut» и «The Pantry».

С тех пор как он взял бразды правления в свои руки, Пэси привнес в компанию страсть к делу и внимательность к деталям, так же как и готовность к переменам, каждое из которых является признаком создания личного бренда управления, для того чтобы улучшить впечатление клиентов о компании.

«В индустрии быстрого обслуживания, где многие рестораны предоставляют франшизу, руководитель обязан заботиться о своей репутации и вызывать доверие в вопросах предоставления франшизы, если он нацелен на создание собственного стиля руководства, — говорит Пэси. — Я, скорее, первая скрипка оркестра, чем человек – оркестр. В некоторых случаях лучше согласиться, что что-то идет не так и постараться уладить это, чем отмахнувшись сказать, что мы не совершаем ошибок».

«Наряду с тем, что создание личного бренда является важным моментом для собственного профессионального развития, — говорит Пэси,- репутация руководителя должна равняться на имидж компании, представляемый обществу. Для создания атмосферы взаимодействия, лидеры должны фокусировать свое внимание не только на изучении современных исследований становления и развития бренда, продукции и структуры обслуживания, но и на основных принципах и историческом происхождении того, как создавалась такая атмосфера. Эти составляющие должны слиться с брендом «McAlister’s» настолько, чтобы я чувствовал, что предлагаемый продукт — это именно тот продукт, который клиент бренда «McAlister’s» желает получить, — добавляет он. – Существует еще один немаловажный момент — я и сам бренд не должны противоречить друг другу».

«Лидеры, создающие личный бренд, должны оставаться верными себе и своим принципам, – говорит Шавбел. — Это чрезвычайно важно в век господства социальных сетей, когда каждый шаг руководителя становится достоянием общества, даже если он совершается за закрытыми дверями корпорации».

«Это должно быть естественным для руководителя. Здесь не должно быть обмана. Люди увидят его, — говорит Шавбел. — Вы можете действовать определенным образом, но в рамках компании, если ваше руководство выходит за эти рамки, в конечном счете, это выйдет наружу, и ваша личина будет раскрыта. Единственный способ быть успешным в создании бренда – оставаться верным самому себе».

«Кроме того, что личный бренд управления важен для любого руководителя (для его саморазвития и самообучения), большинство усилий, предпринимаемых на пути к достижению, приведут к результатам, — говорит Шавбел. – Если компания является успешной, потребители тянутся и к руководителю и к самому бренду. Если вы настроены на грандиозную работу в компании, — добавляет он, — это будет способствовать созданию вашего бренда и будет являться средством достижения цели».


Источник: qsrmagazine.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее