Главная / Зарубежный опыт / Как ввести в заблуждение клиента, чтобы он ел больше

Как ввести в заблуждение клиента, чтобы он ел больше

Вопрос: Как получается, что люди у вас заказывают большие (и более выгодные) порции, даже если знают, что им нужно их сократить?

Ответ: Успокойте их переживания простым изменением маркировки «большой» порции на «маленькую» или «среднюю».

Думаете, вы бы попались на такую простую маркетинговую уловку? Ученые Корнельского университета провели простой эксперимент, чтобы показать, что этикетки с указанием размера порции производят ожидаемый результат и могут прогнозировать потребление. Группу людей накормили одной или двумя порциями пасты. Некоторые порции, состоящие из двух, были занесены в список как «обычные», а некоторые как «двойные».

Люди, съевшие двойную порцию, отмеченную как «обычная», ели намного больше, чем те, кто видел пометку «двойная».

Эта простая уловка прослеживается и в индустрии напитков. Обычная порция для безалкогольных напитков – одна чашка, или 8 (примерно 230 мл). Но объем большинство банок, продающихся в жестяных автоматах, составляет 12 унций (примерно 340 мл). Бутылочные напитки идут по 20 унций (570 мл) — все для потребления одним человеком. Не хочется заказывать меньшие порции, когда, подсчитывая, ты понимаешь, что в большей порции унция почти всегда выходит дешевле, чем в меньшей.

Что делать, когда вы питаетесь вне дома?


Источник: blog.fooducate.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее