Продвижение бизнеса с помощью отзывов клиентов

Зарубежный опыт

У Вас есть много счастливых клиентов, которым нравится ваши блюда, напитки и все что связано с вашим баром или рестораном – здорово! Но как благодаря уже имеющимся довольным клиентам Вы можете привлечь еще больше довольных клиентов в ваш бар или ресторан? Конечно же, используя рекомендации клиентов! По настоящему довольные клиенты – это лучшая реклама для Вас, а показывая их рекомендации по советам, приведенным ниже, Вы можете увеличить вашу клиентскую базу.

Используйте карточки для отзывов

Для начала вы должны дать шанс вашим клиентам высказать о Вас что-то хорошее. Один из легких способов сделать это – оставить карточки для комментариев на каждом столе. Конечно же, большинство клиентов не будут утруждать себя их заполнением, но ничего страшного. Даже несколько положительных высказываний – уже хорошо. Однако если вы не используете карточки для отзывов, то попросите клиентов поделиться с Вами своим мнением. Если им действительно нравится ваш бар или ресторан, они с радостью сделают это.

Выложите рекомендации на вашем вебсайте

Имея несколько положительных отзывов, обязательно покажите их! Вы можете рассмотреть вариант с созданием странички рекомендаций на вашем вебсайте. Если это не ваш вариант, тогда попробуйте включить один или два комментария на нижней или другой части вашего вебсайта. Вы можете настроить вебсайт таким образом, чтобы комментарии постоянно обновлялись.

Используйте «Twitter»

Если один из ваших поклонников на «Twitter» поделится своим мнением о том, как здорово они провели время в вашем баре или ресторане, позаботьтесь, чтобы все узнали об этом! Используйте ссылки на положительные отзывы ваших клиентов.

Читать также:
8 советов по завоеванию преданности клиентов

Делитесь отзывами клиентов на « Facebook»

В таком же русле, если один из ваших поклонников на «Facebook» скажет что-нибудь хорошее о вашем бизнесе, убедитесь, чтобы этот комментарий попал на вашу страничку.

Используйте « Yelp»

Вы, должно быть, имеете так же несколько хороших отзывов и на «Yelp». Попробуйте выудить несколько отзывов от людей, которым нравятся ваши блюда, обслуживание или напитки, и поделитесь ими на вашем вебсайте.

«Youtube»

Почему бы не позволить вашим клиентам самим оставлять комментарии? Если у Вас есть камера под рукой, то попробуйте найти несколько клиентов, которые бы пожелали высказать пару слов о том, что делает ваш бар или ресторан таким замечательным. Затем загрузите это видео на «Youtube» и периодически запускайте эти ролики у себя на сайте. Хотите пропустить полную загрузку? Без проблем.

Ведь слова ваших реальных клиентов – это самая лучшая форма рекламы. Следуя данным советам, Вы можете использовать рекомендации клиентов, чтобы показать, насколько замечателен ваш бизнес, а так же привлечь новых клиентов!

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий