Помогает или мешает ресторанам политика «Не бронирования»?

Зарубежный опыт

Одна из дилемм, с которыми сталкиваешься в ресторанном бизнесе – стоит или нет бронировать столы для клиентов. Определяя, стоит или нет, и подходит ли вашему ресторану политика небронирования, стоит учесть некоторые факторы, такие, как тип ресторана, площадь, количество мест, а также впечатление, которое вы хотите произвести на клиентов и т.д.

В то время как на этот вопрос нет действительно правильного ответа, взвешивание плюсов и минусов может помочь вам прийти к собственному оптимальному решению относительно того, стоит или нет бронировать столы для клиентов в вашем ресторане.

Помогает или мешает ресторанам политика «НЕбронирования»?

Почему стоит соглашаться бронировать столы

Размещение больших компаний и празднований

Знание – это уже полдела. Если работники вашего ресторана знают заранее, что большая компания гостей, празднующих что-либо, придет в определенное время, то, как правило, все пройдет очень гладко. Ваших гостей быстро рассадят, и у вас будет возможность распланировать и выделить оптимальное количество работников на этот стол. Это поможет вам быть уверенным, в том, что вечер в вашем ресторане будет приятным для этих гостей настолько, насколько это возможно.

Повышение сумм счетов

Посетители, которые бронируют столы для особых случаев или больших компаний, также склонны тратить больше денег, что увеличивает денежный оборот ресторана, способствует более щедрым чаевым для обслуживающего персонала.

Читать также:
Применение анализа риска в процессе обеспечения безопасности продуктов

Бронирование заставляет клиентов чувствовать себя очень важными персонами

Когда гостей по прибытии в ресторан тут же приветствуют и сажают за их столик, они начинают чувствовать себя значимыми. А когда гости чувствуют себя значимыми, они счастливы, оставляют в ресторане больше денег и приходят снова.

Бронирование упрощает планирование

Если в вашем ресторане знают, сколько гостей ожидать в любое время дня и ночи, ваши работники будут лучше подготовлены, независимо от размера стола. Когда известно, какого потока гостей в ресторане ожидать, управленческой команде становится легче прогнозировать продажи, определять затраты на еду и т.д.

Рассматривать политику НЕбронирования стоит по следующим причинам:

Она справедлива

Некоторые рестораны настолько популярны, что посетителям приходится бронировать столы за недели или даже месяцы вперед. Время ожидания может быть очень долгим, но бронирование столов настолько загодя может быть еще более рискованным. Так, чтобы установить справедливость среди посетителей, политика небронирования может быть отличной опцией.

В случае, если клиенты не приходят, это подрывает ваш бизнес

Если забронировавшие столы люди не появляются, страдает ваш бизнес. Также, если вы держите стол слишком долго для посетителей, которые не соблюдают условия бронирования, вы отказываетесь от клиентов, которые уже ждут, когда освободится свободный стол.

В компании меняется количество человек

Иногда условия бронирования меняют без предупреждения, в случае, когда приходят еще гости или дети. Когда работники ресторана планируют обслужить стол, который рассчитан на четырех человек, а приходит семь, единственный выход – это подстроиться, что может спровоцировать задержку столов для других гостей.

Читать также:
Взгляд винодела на сочетаемость вина и пищи

Вы все еще сомневаетесь, какой способ лучше выбрать? Всегда есть золотая середина. Если вы хотите покончить с политикой бронирования, но обеспокоены последствиями, рассмотрите вариант замещения бронирования столов звонками заранее. Или, если отмена броней вредит вашему бизнесу, требуйте кредитную карту как депозит для бронирования.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий