...

Заказы на вынос в вашем ресторане

Зарубежный опыт

Ваши клиенты – занятые люди. Если они хотят заказать у вас еду, это должно быть удобно и быстро настолько, насколько это возможно. Итак, как вы можете увеличить количество заказов на вынос, принимая во внимание необходимость удобства для ваших клиентов? Просто следуйте этим советам и уловкам!

Онлайн заказы

Начиная с банковских операций и заканчивая шопингом, потребители сегодня привыкли делать все онлайн. Почему они также не могут заказать и обед? Убедитесь, что ваше меню доступно и легко читаемо онлайн, и предоставьте возможность вашим клиентам размещать их заказ и платить посредством вашего веб-сайта. Сделайте все необходимое, чтобы ваш веб-сайт был удобен в использовании, то есть чтобы ваши клиенты могли бы делать заказы отовсюду – с их рабочих компьютеров, телефонов, интернет-планшетов (iPads).

Социальные сети

Если ваши почитатели и поклонники наткнулись на ваш статус или твит, когда они голодны и прокручивают странички в своем телефоне, они смогут сделать заказ. Обновляйте свои странички в социальных сетях, добавляя информацию о ваших блюдах дня каждый день, прилагая фотографии отдельных позиций в вашем меню.

Доступность контактной информации

Если клиенты не могут найти ваш номер телефона, адрес, и рабочие часы, они просто не будут у вас заказывать. Информация на вашем сайте должна размещаться на видном месте, если клиенты вынуждены искать ее – все шансы, что они откажутся от дальнейших попыток найти ее. Вдобавок разметите эту информацию на видном месте на вашей страничке в Facebook.

Скидки и специальные цены

Предлагайте скидки на заказы на вынос, например скидку 10% или 5 долларов на все заказы свыше 30 долларов. Следует не только распечатывать такие купоны, но и предлагать скидки и промо коды и на вашем веб-сайте. Таким образом, клиенты увидят их, когда посетят ваш веб-сайт, чтобы просмотреть ваше меню, и надо надеяться, это побудит их разместить заказ.

Места для парковки и кербсайд сервис ( curbside service – досл. обслуживание с тротуара)

Возможно, вы заметили, что сети многих ресторанов выделяют заказы на вынос. Они часто обозначают места для парковки для клиентов, заказывающих еду на вынос. Некоторые рестораны часто предлагают кербсайд сервис, так что клиентам не нужно даже выходить из машины. Это отличный способ сделать заказы на вынос еще более удобными для ваших клиентов.

Будьте предельно внимательными

Что касается заказов на вынос, то здесь еще важнее быть внимательным на 100%. Вы же не хотите, чтобы ваш клиент, проделав длинный путь до дому, обнаружил, что вегетарианская пицца, которую он заказал, содержит пеперони. Подобные ошибки понапрасну тратят время клиента и гарантируют, что он сюда больше не приедет. Также важно убедиться, что еда теплая, когда вы отдаете ее клиенту. В конце концов, никто не захочет есть холодную, сырую картошку фри.

Следуя этим советам, вы сможете увеличить количество заказов на вынос. Просто помните об удобстве ваших клиентов!

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий