Советы, которым необходимо следовать, чтобы открыть свой ресторан

Если вы один из тех многих, кто работал в ресторане или индустрии быстрого питания, вы, должно быть, один из 46% тех, кто мечтает в один прекрасный день открыть свой собственный ресторан. Несомненно, большое количество людей хотели бы иметь и управлять собственным рестораном. Единственное, чего каждый страстно желающий ресторатор не хочет, и о чем уж точно не мечтает, – это неудавшийся ресторан. Открыть свой собственный ресторан не легкий шаг. Кажется, сделать это намного сложнее, чем есть на самом деле, потому что надо продумать многие моменты. Если вы всегда рассчитываете только на удачу, ваш ресторанный бизнес никогда не преуспеет.

Изменение демографических данных и образа жизни лежат в основе индустрии быстрого питания. Многие люди настолько заняты, что у них нет времени готовить, в то время как у других нет склонности и навыков приготовления вкусной еды. Хотя будущее и выглядит многообещающим для продовольственной индустрии, здесь просто не существует гарантий. Если вы хотите добиться успеха, вам нужно очень сильно постараться.

Знайте целевой рынок

Ни одна система управления в сфере продовольственного сервиса не имеет универсальных требований. Это то, что многие предприниматели не могут понять в большинстве случаев. Реальность заключается в том, что невозможно завоевать рынок на 100%. Самое лучшее, на что вы можете надеяться, – это что рынок позволит вашему бизнесу не только оставаться на плаву, но и получать прибыль. Посмотрите на ту категорию людей и тот рынок, на который ваш бизнес будет ориентирован.

Выберите правильную концепцию

Читать также:
8 способов сделать Ваших постоянных клиентов довольными

Питаясь вне дома, клиенты хотят получить удовольствие от еды. Они не хотят идти в место, где можно пообедать по-домашнему с семьей и только на месте обнаружить, что это дорогой и официальный ресторан. Ваша концепция должна позволить клиентам знать заранее, что ожидать от вашего ресторана, поэтому хорошо продумайте ее.

Найдите свое место

До того, как вы обдумаете свою «премьеру», вы должны решить в какую сферу продовольственного сервиса вы хотите войти. Определите общности и различия. В конце концов, ваша индивидуальность и ваши предпочтения будут диктовать продовольственному сервису, на что вы хотите быть ориентированы.

Составьте бизнес-план

Одним из основных моментов открытия ресторана является составление бизнес-плана. Определите и спланируйте все на бумаге, прежде чем купить первую ложку для ресторана.

Найдите хорошее место

Найти хорошее место намного сложнее, чем кажется. В зависимости от вашего бюджета и класса вашего продовольственного сервиса, в который вы вкладываете, вы можете потратить большее или меньшее количество денежных средств на оборудование. Задайте себе вопрос «Как может место повлиять на объем продаж?».

Оцените капитал

Когда речь заходит о капитале, лучше переоценить его, чем недооценить. Всегда планируйте капитал вперед на 6 -9 месяцев, когда вы открываетесь. Вы будете очень удивлены, насколько быстро расходуются средства.

Создайте уникальное меню

Ознакомьтесь с некоторыми тенденциями и существующим дизайном при составлении меню. Не забывайте о целевом рынке при составлении меню. Если ваш целевой рынок семьи, помните о детях.

Найдите хороший персонал

Наем квалифицированного персонала – одна из наиболее сложных задач в бизнесе не только в индустрии продовольственного сервиса, но и во всех других. Разработайте всесторонние программы по подбору кадров с тем, чтобы определить, что конкретно вы ожидаете от людей.

Читать также:
Потребительские тенденции: морепродукты

Не экономьте на гостях

Ваши гости и клиенты – это линия жизни вашего бизнеса. Без них ваш бизнес обречен на провал. Наибольшее количество денежных средств, которые вы потратите, должны быть потрачены на ваших гостей.

Составьте план маркетинга и продвижения товара

Если вы не будете продвигать свой бизнес, люди не узнают, что он вообще существует. Проведите исследования касательно маркетинговых практик, которые лучше всего помогут вашему бизнесу, но не забудьте, что лучшая реклама это хорошие отзывы клиентов, и это еще одна причина, почему вы не должны экономить на гостях.

Создайте хорошую систему управления

Отсутствие системы управления – одна из самых больших ошибок, совершаемых рестораторами. У вас в наличии должна быть хорошая система, которая направит вас и весь ваш персонал при совершении ежедневных операций.


Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий