Главная / Зарубежный опыт / Потребительские предпочтения: продукты, не содержащие глютен

Потребительские предпочтения: продукты, не содержащие глютен

Рынок США, свободный от глютена, сейчас насчитывает 5 миллиардов долларов, и как прогнозируется, достигнет 6, 2 миллиарда к 2018 г. Глютеновой болезни сейчас подвергается 1 из 133 человек в США. Что же это значит для индустрии пищевых продуктов и напитков? Это значит, что предоставление выбора для посетителей, которые не хотят потреблять глютен — отличная идея, ясная и простая.

В последние несколько лет мы наблюдаем, что бакалейные магазины создают специальные отделы, заполненные товарами, не содержащими глютен. Большая часть производителей следует этой тенденции: «Bisquick» предлагает блинную муку без содержания глютена, а «Kellogg's» модернизировал рецепт рисовых чипсов, для того, чтобы отнести их к категории не содержащих глютен.

Индустрия фаст-фуда довольно медленно отвечает на призыв к предложениям позиций, не содержащих глютен. «Wendy’s» увеличил выбор в меню блюд, которые считаются не содержащими глютен, начиная с салата, печеной картошки, «Frosty», и т.д. «Wendy’s» предлагает на своем сайте формат портативных документов (PDF -формат), которые демонстрируют выбор продуктов в их ресторане, не содержащих глютен — как бы ни было, это шаг в правильном направлении.

Другой претендент на выход на рынок фаст-фуда, не содержащего глютен, «DunkinDonuts» представят черничные кексы и пончики с корицей и сахаром в этом году.

Такой шаг может сделать «Dunkin’ Donuts» первой сетью ресторанов быстрого обслуживания, которая точно угодит посетителям, расширяя позиции своего меню, которые обычно являются запретными для клиентов, не употребляющих в пищу глютен.

В сфере фаст-фуда, включающего более здоровую, свежую, разнообразную пищу по сравнению с традиционным фаст-фудом, «Chipotle Mexican Grill» выступает лидером, привлекающим клиентов, уделяющих особое значение здоровью, которые хотят иметь доступный по цене выбор блюд, не содержащих глютен.

 «Я не задумываясь могу есть в «Chipotle», — говорит Даниель Лумоу (Danielle Loumeau), которая не употребляет в пищу глютен из-за глютеновой болезни. Она питается в «Chipotle» , недалеко от ее дома раз или два в неделю. «Это свежая, здоровая еда, которая такая же на вкус, не смотря на то, что не содержит глютен. Плюс, члены обслуживающего персонала меняют перчатки, перед тем как брать в руки мою еду, и я вижу, что они проявляют осторожность».

В «Chipotle» наблюдается неуклонный рост — недавний отчет показал 3,4 % роста прибыли в местах, которые были открыты более года назад.

«Panera Bread» была одной из первых сетей фаст-фуда, включающей более здоровую, свежую, разнообразную пищу по сравнению с традиционным фаст-фудом, которая начала предлагать блюда, не содержащие глютен около 5 лет назад.

Ее прибыль растет с таким же успехом: в 2008 году, компания заработала 1,3 миллиарда долларов. В 2012 показатель достиг 2,13 миллиарда. Конечно, такой рост не является результатом только лишь предложения продуктов, не содержащих глютен. Но набирающая обороты тенденция среди ресторанов, предлагающих (и продолжающих расширять) выбор позиций, не содержащих глютен, определенно, должна быть отмечена.

Многое зависит и от эмоциональной связи – показывайте вашим посетителям, что вы заботитесь об их здоровье и безопасности, предоставляете широкий выбор продуктов, отвечающих ограничениям диеты, и они будут продолжать приходить к вам.


Источник: fastcasual.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее