Главная / Зарубежный опыт / В чем разница между лояльностью и вознаграждением?

В чем разница между лояльностью и вознаграждением?

Вам наверняка не раз приходилось слышать, как люди говорят о «преданности» клиентов. Но мало кто понимает, как она выстраивается и как создать лояльную клиентскую базу. Люди часто путают или смешивают понятия лояльности и вознаграждения, хотя они отличаются друг от друга и у каждого есть своё место.

Давайте начнем с определения лояльности.

Лояльность – это твердая и последовательная приверженность и поддержка человека, группы или дела. В нашем деле очень легко проследить, как люди могут создать твердую и последовательную приверженность и поддержку ресторана или кейтеринговой компании.

«Вознаграждение» лучше всего описать как позитивный стимул, который может быть использован в процессе формирования должного поведения.

Когда дело касается маркетинга ресторана, лояльность и вознаграждение можно и нужно совмещать. Представьте себе, что у Вас есть люди, которые демонстрируют последовательную приверженность и поддержку Вашего бизнеса, и Вы вознаграждаете их, чтобы позитивно стимулировать их любовь и преданность Вашему бизнесу или бренду. – Очень мощная вещь!

Программа вознаграждения за преданность, например, «AmazingRewardsProgram», строится на знании Ваших преданных клиентов и вознаграждении их за покупки, операции, частоту посещений, советы друзьям и знакомым, действия, предпринятые для продвижения Вашего бизнеса, и особые даты, например, дни рождения или годовщины.

В самой своей базовой форме лояльность начинается со знания того, кем являются Ваши потребители и как превратить их в «пожизненных посетителей». Под потребителем подразумевается деловой образ мыслей, где «посетитель» или «клиент», в мире кейтеринга, представляет собой категорию в развитии. Поэтому все начинается со сбора данных о клиентах. Затем Вы можете начать общаться с ними, чтобы превратить Вашу связь в нечто более глубокое. Пошлите им сообщение с благодарностью как постоянным клиентам и пригласите их приходить еще. Пошлите им открытку на день рождения или на годовщину. Держите их в курсе относительно новых и текущих событий и делайте специальные предложения «для своих», доступные исключительно для преданных последователей, говорите им об этом убедительно.

«Вознаграждение» — это лояльность плюс возможность отследить покупки и предложить награды несколькими различными путями – по существу, вознаграждения так же эффективны, как лояльность, которая дает больше информации и больше причин контактировать со своими клиентами.

Джонатан Манселл (Jonathan Munsell), основатель и создатель «Restaurant Success System», говорит, что у каждого ресторана должна быть хотя бы минимальная программа лояльности, и она должна быть автоматизирована, чтобы Вам не пришлось делать всю работу самому. Владельцу ресторана и без того хватает забот! Самые успешные владельцы ресторанов — те, у которых есть автоматизированные программы лояльности, например, «AmazingRewardsProgram». Они фокусируются на сборе информации о клиентах и позволяют программе заниматься рассылками – вряд ли у кого есть время наклеивать марки на тысячи конвертов. Но для успешной системы ресторанного маркетинга крайне необходимо, чтобы эти сообщения и приглашения дошли до клиентов, и они вернутся в Ваш ресторан.

ОБ АВТОРЕ                                                                                       

Джонатан Манселл на самом деле практикует то, что проповедует. Как основатель «Amazing Brands», компании из Северной Каролины, включающая в себя два ресторанных бренда и кейтеринговую фирму, он специализируется на создании и развитии ресторанов. Джонатан профессиональный оратор, он проводит семинары по созданию и функционированию ресторанов, маркетингу и финансам в национальном масштабе.

Джонатан рука об руку работает с владельцами ресторанов, чтобы помочь им увеличить их продажи и прибыль, а также улучшить качество жизни. Его текущие обязанности включают ежедневное обучение владельцев ресторанов и содействие продвижению индустрии посредством поддержки ресторанных операторов с помощью своей системы «Restaurant Success System».


Источник: foodservice.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее