Главная / Зарубежный опыт / А Вы готовы к переменам?

А Вы готовы к переменам?

А Вы готовы к переменам?Четыре вопроса, которые следует задать себе, прежде чем менять что-либо. Перемены нужны любому бизнесу, но перед тем, как внедрять инновации, необходимо продумать все возможные варианты и ожидаемые результаты.

Перемены и инновации именно сейчас являются наиболее актуальными проблемами для ресторанов. Инновации в меню, обслуживании и впечатлениях посетителей кажутся отличными способами стимулировать рост своего бизнеса. Перемены и инновации — звучит великолепно, но если Вы не направите свои усилия на рост и изменения в русле определенной стратегии, Ваши новые идеи могут вступить в противоречие с идентичностью Вашего бренда, работать против Ваших базовых ценностей, свести на нет Ваши наиболее прибыльные потоки доходов или оттолкнуть основных потребителей.

Самых распространенных ошибок на пути внедрения инноваций вполне можно избежать, если потратить немного времени на поиск ответов на следующие вопросы:

1. Каков ожидаемый результат?

Естественно, все идеи, приносящие результаты, должны быть согласованы с корпоративными целями Вашего бизнеса, но также важно определить, какими сферами необходимо заняться, чтобы достичь желаемого результата. Важно предвидеть ожидаемый итог. Этот процесс не ограничивает творчество; он просто принимает в расчёт реальные результаты. Например, если заявленная бизнес цель Вашей компании – создать обслуживание, которое отправит Вас в индивидуальную категорию, Вашим ожидаемым результатом может быть всё, что угодно, от идей, касающихся повышения эффективности процесса контроля, до идей создания онлайн версий услуг. Ожидаемый результат станет базовым мерилом на каждой стадии реализации Вашей инновационной инициативы.

2. Как далеко могут зайти Ваши инновации?                      

Очень важно четко сформулировать то, куда Вы хотите двигаться в развитии своего бренда и бизнеса. Что Вы хотите и что можете изменить, и от инноваций в каких сферах Вашей команде следует отказаться. Если, например, Вы определили идеи по изменению процедур ожидания обслуживания в качестве ожидаемого результата Вашей инновационной инициативы, Ваша деятельность должна быть направлена на такие вопросы, как стремление Вашей компании изменить способ доставки блюд на стол. Как Вы смотрите на то, чтобы кто-то из персонала принимал заказ на пункте продаж? Можете ли внедрить новые технологии? Вы не против увеличения штата сотрудников? А уменьшения? Это те вопросы, которые Вы должны себе задать, чтобы убедиться, что Ваши идеи в принципе возможны и реализуемы.

3. Каковы критерии оценки?

Некоторые команды проводят отличную стратегическую подготовительную работу и невероятно продуктивные сессии выработки идей. Однако они могут оказаться перегруженными сотнями своих собственных идей. Что дальше? Как выбрать среди них самые лучшие идеи? Если только Ваша организация не способна начать немедленный процесс развития всех Ваших идей, Вам потребуется провести дополнительную фильтрацию. Предварительное установление критериев оценки поможет Вам пропустить Ваши идеи через фильтр, состоящий из определенных показателей, что позволит избежать несколько субъективного голосования за фаворитов. В то время как конкретные критерии зависят от самой организации, большинству ресторанов необходимо оценить соответствие идеи бренду, её операционную сложность, конкурентную дифференциацию и потенциальную доходность.

4. Кто руководит проектом Вашей корпорации?

Многие хорошо спланированные инновации и инициативы перемен забуксовали в самом конце процесса потому, что им изначально не хватало руководителя уровня C. Вы можете избежать потенциальных остановок на ранних этапах планирования, назначив специалиста высокого уровня руководителем проекта. Задача руководителя состоит в том, чтобы обеспечить корпоративную согласованность в начале, на ключевых промежуточных этапах и на финальной презентации. Руководитель будет проводить регулярные проверки во время работы, давать советы и указания по содержанию и разработать в сотрудничестве с группой рекомендации, которые приведут к успеху . Руководитель также играет важную роль, когда дело доходит до обсуждения итоговых рекомендации лицами, принимающими решения на более высоком уровне. Руководитель должен уметь выступить в защиту дальнейшего развития новых идей.

Обязательно ответьте на эти вопросы, когда будете принимать решение о переменах и расширении. Это поможет Вам провести такие перемены и инновации, которые создадут уникальный бренд и оставят незабываемые впечатления у посетителей, которым захочется прийти к Вам снова.


Источник: qsrmagazine.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее