...

Тренды американских баров и ресторанов весной 2014 года

Зарубежный опыт

Не за горами середина 2014 г. – время летит, принося с собой новые тенденции. Бары и рестораны не исключение. Не обязательно включать все нижеперечисленные тенденции в ваше меню, но нужно быть в курсе того, что предлагают Ваши соседи и конкуренты. Ниже описаны самые популярные направления.

Тренды американских баров и ресторанов весной 2014 года

Куриное мясо

Забудьте о куриных наггетсах! По мере того, как растет цена на говядину, куриное мясо будет набирать популярность. Это означает, что в меню появятся более изысканные и высококлассные блюда из курицы.

Альтернативные (вегетарианские) белки

Также в связи с высокой стоимостью мяса вегетарианские белки (такие как яйца, бобы и продукты на основе сои) будут занимать центральное место. Это также сыграет и на желании клиентов употреблять здоровую пищу в 2014 году.

Азиатская кухня

Вы, наверное, уже видите соус шрирача везде (даже в «Subway»). Популярный раменбургер также не сдает позиций. Увлечение азиатской кухней в ресторанном мире продолжит набирать обороты.

Маринады

Кимчи? Слышали о такой закуске? Скоро эта закуска, также навеянная азиатским влиянием, будет появляться еще чаще, наряду с маринованным луком, имбирем, редькой и перчиком халапеньо. Тенденция также продолжится и в мире напитков, где популярными будут кислые коктейли (и даже кислое пиво).

Вермут

Последняя тенденция баров – вермут! Если вы еще не знакомы с этим не очень известным спиртным напитком, то скоро у Вас появится такая возможность.

Здоровая пища

Здоровое питание не новость, но в 2014 году оно привлечет еще больше внимания. Все больше и больше американцев следят за питанием – либо из-за высокого уровня холестерина и ожирения, либо из-за диабета и пищевых аллергий. Все больше ресторанов будут предлагать здоровые блюда, чтобы удовлетворить потребности этого быстро растущего сегмента населения.

Самодельная содовая

Забудьте о самодельном пиве. Новейшая тенденция – самодельная содовая. Многие рестораны предлагают шипучий напиток из корнеплодов, имбирное пиво или крем-содовую собственного приготовления.

Сок

«Starbucks» заразился тенденцией свежих соков (фрешев) пару лет назад, в 2014 г. Их примеру последует множество других заведений.

Политические проблемы. Людей все больше волнует, откуда приходит их еда и куда идут деньги, потраченные на нее. Владельцы ресторанов понимают более чем когда-либо, что их взгляды по актуальным политическим вопросам важны и могут как положительно, так и отрицательно повлиять на бизнес.

Хотя качественное питание и великолепное обслуживание всегда остаются в моде, эти тенденции внесут новизну в ресторанный бизнес в 2014 году.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий