Главная / Зарубежный опыт / Как повысить рентабельность

Как повысить рентабельность

Столкнувшись с огромной конкуренцией, растущей стоимостью продуктов и трудовыми издержками, а также застойной экономикой, сегодняшние владельцы баров и ресторанов знают, что они не могут отвести взгляд от баланса доходов и расходов. Ниже приведены десять интересных идей, от меню и кулинарных тенденций до современных технологий, которые помогут Вашему ресторану оставаться конкурентоспособным и рентабельным.

Как повысить рентабельность

Обновить свой ресторан

В статье Стефена Т. Уотсона (Stephen T. Watson), опубликованной в «Buffalo News», «Оборот и сильная конкуренция в ресторанной индустрии» ветеран индустрии Стив Кальванесо (Steve Calvaneso) говорит: «Вы должны обновляться не реже одного раза в десять лет». Ресторанный холдинг Кальванесо в течение многих лет включал в себя «Hooligan’s», «City Grill», «Bacchus Wine Bar & Restaurant» и «Libation Station».

Не останавливаться на достигнутом и не почивать на лаврах

Когда бизнес стабилен, и Вы добились постоянных доходов и постоянных посетителей, очень просто сделать шаг назад и поддерживать обычную работу ресторана. Но такой тип мышления зачастую ведет к стагнации, и Вы рискуете отстать. «Быть голодным значит стремиться узнать больше, всегда стараться усердно работать, пытаться узнать больше от других, не бояться задавать вопросы, делать ошибки и учиться на своих ошибках»,- говорит всемирно известный повар суши Нобу Матсухиса (Nobu Matsuhisa).

Обращать внимание на то, что говорят клиенты

С помощью популярных обзорных сайтов и социальных сетей, таких как Yelp или Facebook, жалобы или негативные комментарии одного посетителя могут распространиться со скоростью лесного пожара. Поэтому очень важно быть в курсе того, что думают Ваши клиенты, а также открывать для них каналы обратной связи. Чтобы получить больше информации по этой теме, посмотрите нашу предыдущую запись в блоге на Smarts о том, как получить ценные отклики своих посетителей.

Использовать технологии

Использование технологий для посетителей прибавило многим ресторанам клиентуры из числа тех, кто предпочитает оплатить счёт с помощью своего планшетного компьютера, а не ждать своего очень занятого официанта. Всё больше и больше ресторанов заменяют бумажные книги бронирования столиков электронными системами бронирования (такими, как «OpenTable» или «UrbanSpoon»), и сервируют столы планшетами, чтобы посетители могли просмотреть меню, оплатить счёт и т.д.

Добавить в смесь немного развлечений

Пока Ваши посетители ждут, Вы можете их развлечь интерактивными играми, такими как Тривиа или Покер. Скорее всего, они задержатся подольше и не будут жаловаться на медленное обслуживание или на то, что места приходится ждать очень долго.

Следить за прибылью и убытками

Цифры не лгут. Если учёт Ваших прибылей и убытков ведется аккуратно и регулярно проверяется, Вы сможете решить потенциальные вопросы ещё до того, как они станут большой проблемой.

Отслеживать реакцию клиентов на купоны или специальные предложения

В то время как специальные предложения являются очень эффективным способом создать бизнес, отслеживание реакции клиентов на них – это единственный способ выяснить, работают ли они. Чтобы облегчить отслеживание, Вы можете внедрить цифровую программу вознаграждений или печатные карты.

Вносить изменения в меню в зависимости от сезона

Каждое время года предоставляет отличную возможность побаловать Ваших клиентов свежими местными ингредиентами. Это также должно вдохновить Вас на создание собственных сезонных меню.

Обратить жалобы клиентов себе на пользу

Согласно исследованию Исследовательского института технической помощи, 70% клиентов, которые жалуются на что-либо, снова придут в Ваше заведение, если их жалоба будет рассмотрена, и почти 95% придут вновь, если проблема будет решена в короткие сроки. Всегда рассматривайте жалобы клиентов быстро и профессионально.

Побуждать своих преданных сторонников и клиентов делиться своими впечатлениями

Попросите своих постоянных клиентов поделиться своими позитивными комментариями и впечатлениями. Люди склонны верить тому, что они слышат от других людей, которым они доверяют.

А какие стратегии и инструменты Вы используете, чтобы повысить рентабельность своего бара или ресторана?


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее