Главная / Зарубежный опыт / Ошибки ресторанного бизнеса

Ошибки ресторанного бизнеса

Развитие ресторанного бизнеса

Сильная конкуренция, растущая стоимость еды и напитков и затяжная рецессия – вот только несколько вызовов, с которыми сталкиваются бары и рестораны сегодня. Одним словом там, где более 60 % ресторанов банкротятся в течение первых трех лет, ставки высоки. Как владельцу ресторана или бара, Вам необходимо иметь не только несколько трюков про запас и немного удачи для того чтобы выживать и развиваться. Маркетинг, продажи, прибыль и убытки, обслуживание, кадровая политика, запасы, качество еды и напитков, меню, технологии… — список можно продолжать до бесконечности. С чего начать…

Многие блоги, фокусируются на продажах, маркетинге и технологических аспектах ресторанного бизнеса, которые являются жизненно важными. Но не будем забывать об операционных проблемах, которые могут способствовать успеху Вашего ресторана или уничтожить его. Поскольку в конечном итоге Ваш бизнес будет успешным, если Вы можете выполнить свое обещание клиентам. Чтобы помочь Вам на пути к операционному успеху, мы специально рассказываем о работе и менеджменте. Начнем мы с рассмотрения пяти самых крупных операционных вызовов, влияющих на ресторанный бизнес, вместе со стратегиями их минимизации или избегания.

  1. Непостоянство качества продуктов: даже рестораны с самыми исключительными блюдами могут попасть в эту ловушку. В то время как угодить каждому посетителю не представляется возможным, всегда есть возможности, которые могут помочь Вам сделать их скорее довольными, чем нет. Среди них – выбор лучших поставщиков, постоянное использование ингредиентов одного и того же качества при приготовлении всех блюд и напитков, адекватная комплектация кухонного персонала в предполагаемые часы пик, а также надлежащее хранение продуктов с закрытыми крышками и заводскими этикетками и строгое соблюдение стандартов безопасности.
     
  2. Несоответствующие процедуры обучения персонала: текучесть кадров в ресторанной индустрии общеизвестна, поэтому очень важно правильно организовать процесс обучения персонала. Перед тем, как допустить своих сотрудников к работе, убедитесь, что у них есть все знания, необходимые им для должного выполнения своей работы. Это подразумевает организацию тщательно процесса обучения и ориентации, наличие настольной книги сотрудника, и создание форума открытой и справедливой обратной связи.
     
  3. Неверный расчет цен блюд меню: удержание цен на блюда и напитки под контролем и поддержание рентабельности цен требует понимания того, как правильно рассчитывать цены в меню. В целом, наценка на блюдо должна составлять 30-35%, учитывая затраты на продукты, труд и обслуживание.
     
  4. Отсутствие владельца бизнеса на работе: ресторанный бизнес связан с множеством проблем, стрессов и длительными часами пребывания на работе. Но владельцы, которые не ведут пристального наблюдения за ежедневными операциями, подвергают свой бизнес серьезной опасности.
     
  5. Чрезмерное воровство: воровство в барах и ресторанах может принимать множество различных форм и его сложно распознать. Будучи занятым владельцем ресторана, Вы не можете находиться в нескольких местах одновременно. Тем не менее, чтобы избежать воровства Вы можете предпринять определенные меры, такие, как установка камер видеонаблюдения в Вашем заведении, аккуратное ведение учета запасов продуктов и напитков, а также обеспечение безопасности всех операций с кредитными картами.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее