Главная / Зарубежный опыт / Сотрудничество с поставщиками продуктов

Сотрудничество с поставщиками продуктов

Секреты успешного сотрудничества с поставщиками продуктов

Владельцы и менеджеры ресторанов знают, насколько важны для их бизнеса поставщики продуктов. Однако добиться возможности положиться на поставщиков в том, что они будут постоянно поставлять свежие и высококачественные продукты по адекватной цене, оказывается непросто. В статье “Супружеский союз с поставщиком” в журнале QSR Ричард Лейвенберг (Richard Leivenberg), исполнительный вице-президент Jody Maroni’s Sausage Kingdom в Венисе, штат Калифорния, сравнивает свои отношения с поставщиками продуктов с каменистой дорогой эмоций.

“Это очень похоже на брак, где есть любовь, ненависть и все остальное”, — говорит Лейвенберг. — “С хорошим поставщиком Вы можете ругаться и спорить, и, в конце концов, Вы решите все проблемы и помиритесь. Если Вы не можете поддерживать хорошие отношения с ним, если проблемы не решаются, Вам следует переоценить ситуацию и подумать о разводе”.

А учитывая растущее давление управления стоимостью продуктов и запасами, при постоянном удовлетворении различных ожиданий клиентов, эксперты индустрии соглашаются, что построение доверительных и долгосрочных партнерских отношений со своими поставщиками – это лучший путь к рентабельности.

При решении Ваших собственных проблем с поставками продуктов советы ниже призваны помочь Вам добиться успеха в этом:


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее