Кулинарные шоу в Вашем ресторане

Зарубежный опыт

Учитывая возрастающую популярность кулинарных шоу, приглашение шеф-поваров в Ваш ресторан для проведения кулинарных соревнований или демонстраций – верный способ привлечь больше клиентов.

К примеру, известное чикагское заведение «Bar Toma» во главе с шеф-поваром-владельцем Мантуано (Mantuano) внедрило практику проведения мастер-классов по приготовлению теста «Dough Master Series», приглашая шеф-поваров в свой ресторан, известный итальянской кухней. В статье в издании «Chicago Tribune» под названием «О тенденции приглашения шеф-поваров» Мантуано сказал: «Мы делимся секретами приготовления теста с экспертами в этом деле, процесс обучения происходит с обеих сторон». По словам Мантуано, обмен маленькими кулинарными секретами способствует прогрессу, и чем больше Ваши гости осознают, что Вы предлагаете уникальные возможности, тем больше они будут ценить то, что Вы делаете.

«Bar Toma» является лишь одним из многих успешных ресторанов, использующих гостевых шеф-поваров. Другим примером является «Graffiato» в Вашингтоне, округ Колумбия, который на регулярной основе проводит «Industry Takеover Nights» (вечера с приглашением шеф-поваров) на первом этаже ресторана. Повар-владелец «Graffiato» Майк Изабелла (Mike Isabella) говорит в статье в «Washington Post», что, несмотря на долгое ожидание на холоде, более 300 гурманов стали фанатами этого популярного мероприятия в первой год его проведения.

Возможно, после прочтения этого, вы также рассмотрите возможность проведения у себя мероприятий с приглашением шеф-поваров, чтобы привлечь клиентов. Ниже приведено несколько идей, чтобы вы могли начать «путь к звездам», привлекая шеф-поваров в Ваш ресторан.

  • Оставайтесь верны тематике вашего ресторана: сотрудничайте с приглашенными поварами, которые используют типы продуктов и техники приготовления пищи, которыми уже известен Ваш ресторан. К примеру, если у Вас японский ресторан, найдите известного повара суши, который может провести мастер-класс в Вашем заведении.
  • Создайте социальный контекст: Проведите мероприятие в благотворительных целях, пригласив шеф-повара и направив часть собранных средств на нужды, к которым не равнодушны Ваши сотрудники и клиенты. Ресторан «Veraisons», расположенный в комплексе «Glenora Wine Cellars» в г.Данди, штат Нью-Йорк недавно объявил о проведении 8-го ежегодного соревнования знаменитых поваров пасты «8th Annual Celebrity Guest Chefs Pasta Nights 2014». Каждый четверг местные знаменитости обслуживают гостей, преподнося им пасту по новым рецептам. Часть доходов направляется на благотворительность по выбору шеф-повара. В течение последних семи лет комплекс «Glenora Wine Cellars» пожертвовал более 10 000 долларов США местным благотворительным организациям.
  • Продемонстрируйте благодарность: Выразите благодарность шеф-поварам, которые готовили в Вашем ресторане, поручив одному из Ваших «звездных» шеф-поваров провести мастер-класс в ресторане этого гостевого шеф-повара. Это не только хорошая традиция, но и возможность раскрыть кулинарные способности Вашего шеф-повара и показать во всей красе кухню Вашего ресторана.
Читать также:
В поисках новых способов сокращения количества соли при производстве сыра

В целом, привлечение шеф-поваров – это не только отличный способ для стимулирования Вашего бизнеса. Это беспроигрышная идея для всех вовлеченных сторон – Ваших гостевых шеф-поваров из местного кулинарного сообщества, клиентов, которые по достоинству оценят Вас, а также возможность направить средства на благотворительность, одновременно проведя мероприятие для продвижения Вашего бизнеса.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий