Главная / Зарубежный опыт / Ресторанный бизнес: реклама в социальных медиа

Ресторанный бизнес: реклама в социальных медиа

Предположим, Ваш ресторан активен в социальных медиа и Вы общаетесь с клиентами в Twitter и поклонникам на Facebook. Но почему-то количество Ваших читателей не растет такими темпами, какими Вам хотелось бы. В чем причина? Вспомним мудрость «картинка стоит тысячи слов». Конечно, ответы на вопросы Ваших клиентов и опубликование новостей в текстовом формате важно, но по-настоящему увеличить популярность Вашего сообщения способны только изображения. Фотографии способны показать клиентам уникальность Вашего ресторана. И не обязательно размещать фотографии только на Instagram. Вы должны размещать их и в других социальных медиа. Итак, какими же фотографиями можно гордиться? Читайте дальше, чтобы узнать!

Еда

Еда важна, не так ли? Конечно, ваш ресторан должен показать клиентам еду, которую вы подаете! Но есть одна важная вещь, которую необходимо иметь в виду: Ваши фотографии должны выглядеть очень хорошо. Если Ваша еда не выглядит аппетитно, Вы рискуете потерять клиентов. Рассмотрите вариант найма профессионального фотографа или, по крайней мере, пройдите специальное обучение.

Специальные предложения напитков

Не останавливайтесь только на фотографиях еды, Вы должны также показать свои напитки. При этом не забудьте об отличном оформлении напитков и посуде. Если Вы сделаете фотографии привлекательными, Вы обязательно вызовете жажду у Ваших клиентов.

Интерьер ресторана

Посетителям, которые никогда не посещали Ваш ресторан, наверное, интересно, как он выглядит внутри. Воспользуйтесь возможностью показать свой зал и бар. Показывая свою ​​атмосферу, вы сможете проинформировать клиентов о том, чего ожидать, когда они соберутся нанести Вам визит.

Персонал

Члены Вашей команды являются важной частью ресторана, так почему бы не поделиться некоторыми их фотографиями с Вашими клиентами в социальных медиа? Это покажет «живую» сторону вашего ресторана.

Ваши поставщики

Все больше и больше клиентов хотят знать, откуда берется еда, поэтому им может быть интересно увидеть фотографии ингредиентов, входящих в состав их ужина. Это особенно важно, если Вы покупаете местные органические продукты.

Работа шеф-повара

Клиенты хотят видеть и то, как готовится их пища, и показ фотографий процесса на Вашей кухне позволяет им знать, что вы одинаково ответственно относитесь к каждой подаваемой порции. Конечно, в этом случае очень важно убедиться, что все в Вашей кухне натерто до блеска!

Фотографии, сделанные клиентами

Демонстрация фотографий вкусных блюд – отличная идея, но почему бы не позволить клиентам увидеть самих себя? Стимулируйте клиентов к опубликованию своих фотографий, а затем делитесь ими со своими читателями.

Довольные клиенты!

Если Ваш ресторан устраивает вечеринку, счастливые часы, или просто отличный вечер, сделайте несколько снимков довольных клиентов, чтобы поделиться ими в социальных медиа (не забудьте получить их разрешение перед этим!). Люди будут чаще приходить в ресторан, если они видят, что другие отлично проводят в нем время.

Изображения могут быть отличным способом для привлечения клиентов в социальных медиа и продвижения Вашего ресторана. Попробуйте некоторые из этих идей и посмотрите, как на них реагируют Ваши клиенты.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее