Главная / Зарубежный опыт / Как добиться партнерских отношений с поставщиками

Как добиться партнерских отношений с поставщиками

Способность постоянно поставлять продукты и напитки высокого качества – это один из самых важных факторов, определяющих успех ресторана. Поставщики играют жизненно важную роль, оставаясь «за кадром», гарантируя, чтобы рестораны вовремя получали качественные продукты, необходимые им для удовлетворения и предвосхищения потребностей клиентов.

Поэтому построение долгосрочных, стратегических партнерских отношений с поставщиками жизненно необходимо. Вот пять советов, которые помогут Вам извлечь максимум из отношений с поставщиками.

Ограничьте число своих поставщиков и сосредоточьтесь на выстраивании отношений

Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. При выборе поставщиков ищите партнеров, которые предложат Вашему ресторану самое лучшее, а не только по самой низкой цене. Каждого поставщика, которого Вы выбираете, рассматривайте как долгосрочного партнера Вашего ресторана, и они, со своей стороны, также должны считать, что Вы являетесь важным партнером для их бизнеса.

Вовремя платите поставщикам

Поставщиков Вы должны оплачивать вовремя, как в любом другом бизнесе. Чтобы минимизировать возможность поздней оплаты, заранее разработайте наиболее приемлемые сроки выплат. Если Вы чувствуете, что у Вас могут возникнуть проблемы с выполнением финансовых обязательств, по возможности уведомите об этом поставщиков и будьте честны и открыты с ними относительно Вашей ситуации.

По возможности выбирайте местных поставщиков

Выбор местных поставщиков даст Вашему ресторану доступ к местным продуктам самого высокого качества, минимизируя при этом дальние перевозки и расходы на топливо. Сотрудничество с местным поставщиком также ускорит доставку продуктов в Ваш ресторан посредством уменьшения дальности перевозок.

Инвестируйте в выстраивание личных отношений

Узнайте своих поставщиков с человеческой стороны, а не просто размещайте заказы и решайте возникающие проблемы. Набирайте номер телефона раз в месяц, чтобы проверить его и старайтесь встречаться со своими поставщиками лично, хотя бы пару раз в год, если сможете. Такие личные отношения много значат!

Держите своих поставщиков в курсе относительно любых новшеств и изменений, касающихся Вашего ресторана

Давайте знать Вашим поставщикам о любых изменениях или событиях, происходящих в Вашем ресторане, например, новые меню или изменения спроса на определенные ингредиенты, в которых нуждается Ваш ресторан. В таких условиях Ваш поставщик сможет найти лучшие решения и предложения продуктов, чтобы адаптироваться к изменениям в Вашем бизнесе.

Обеспечьте открытую и честную обратную связь

Ваши поставщики оценят Вашу открытую и честную обратную связь относительно любых проблем или вызовов, которые могут возникнуть в Вашем бизнесе. Если Вы быстро дадите знать поставщикам о возникновении проблем, то они смогут предложить быстрое решение.

Размещайте заказы как можно более точно

Постоянное ведение точного учета Ваших поставок важно для того, чтобы держать под контролем расходы на продуктовые и иные поставки и гарантировать, что Ваш поставщик сможет поставить Вам именно то, что Вам нужно, и точно в срок. Конечно, бывают случаи, когда Ваши потребности меняются неожиданно, но если это возможно, давайте Вашим поставщикам точное количество.

Не забудьте поблагодарить

Маленькая благодарность имеет большое значение. Признайте, что Ваши поставщики хорошо сделали работу. Будь это праздничный подарок или открытка, или просто «спасибо» — такой жест много значит.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее