Главная / Зарубежный опыт / Как выделить Ваш ресторан среди конкурентов

Как выделить Ваш ресторан среди конкурентов

Как выделить Ваш ресторан среди конкурентов

Каждый ресторан сталкивается с сильной конкуренцией. Владельцам ресторанов постоянно необходимо находить новые способы повысить планку и превзойти ожидания клиентов. Вот несколько советов по поводу того, как выделить Ваш ресторан среди конкурентов.

Знайте конкурентов

Чтобы выделить Ваш ресторан среди других, Вам необходимо хорошо знать конкурентов. Наблюдайте за тем, что делают Ваши конкуренты, подписавшись на их почтовую рассылку, поддерживайте связь с их компаниями в социальных сетях, посещайте их ресторан.

Знайте своих клиентов

Вместо того чтобы догадываться о том, что хотят клиенты, просто спросите их об этом. Проведите опрос, нанесите личный визит гостям к их столику, чтобы узнать, как они проводят время, и обязательно их выслушайте и отреагируйте на их запрос. Если Вы что-то где-то упустили, быстро определите проблему и решите ее.

Не пренебрегайте маркетингом

На плечи владельцев и менеджеров ресторанов ложится огромное количество обязанностей по обеспечению нормальной работы компании. Следовательно, маркетинг часто отдвигается на задний план. Но даже в условиях острого дефицита времени и ресурсов, важно сделать маркетинг приоритетным направлением. Воспользуйтесь рентабельными платформами для выражения мыслей, такими как маркетинг посредством электронной почты или социальные сети.

Сделайте каждое посещение Вашего ресторана уникальным и запоминающимся

Дайте своим клиентам вновь прийти в Ваш ресторан, предложив им уникальный и запоминающийся ресторанный опыт, который они больше нигде не смогут получить. Возможно, Ваша магия – в фирменном блюде, которым славится Ваш ресторан, или в создании особой атмосферы. Что бы особенного Вы не делали для клиентов, определите, что делает Ваш ресторан уникальным и акцентируйте на этом внимание.

Вознаградите постоянных клиентов за их преданность

Выразите благодарность своим клиентам за их преданность эксклюзивными подарками и бонусами. Например, пригласите гостей посетить Ваш ресторан на Facebook’е и поделиться фотографиями на своей странице, чтобы получить бесплатный напиток.

Выполняйте свои обещания и будьте последовательны

Предоставление исключительных блюд, обслуживания и атмосферы – это необходимые условия для любого успешного ресторана. Но еще важнее быть последовательным. Достаточно одного неприятного впечатления, чтобы потерять клиента или дать ему повод оставить негативный отзыв. 

Создайте блистательные фирменные блюда:

Выделите в меню популярные блюда, которыми славится Ваш ресторан, и превратите их в свои фирменные предложения. Например, попробуйте поэкспериментировать с различными фирменными блюдами в течение года, меняя их в зависимости от доступных в конкретном сезоне свежих ингредиентов.

Сосредоточьтесь на полезности

Сегодняшние клиенты ресторанов требуют полезных блюд как никогда раньше. Но полезность далеко не тождественна цене. На самом деле, согласно Докладу о потребительских тенденциях относительно ценности и стоимости продуктов Technomic, опубликованному в 2013 году, 48% потребителей говорят, что готовы заплатить больше за “свежие” блюда и напитки, а 37% готовы переплатить за блюда и напитки “премиум класса”.

Поиск секретного рецепта успеха, который позволит Вам выделить Ваш ресторан среди конкурентов, это скорее искусство, чем наука. Начните с этих базовых советов – они есть ключ к успеху.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее