Почему важна концепция ресторана?

Зарубежный опыт

Почему важна концепция ресторана?

Поиск концепции ресторана зачастую недооценивается, что, вероятно, является одной из причин того, что многие рестораны разоряются в течение первых пары лет.  На самом деле, концепция ресторана так же важна, как и поиск хорошего повара или места для ресторана.  Вам будет полезно узнать больше о среде и экономическом положении местности, целевой аудитории, меню, эстетике, маркетинге, типе сервиса; важно переложить все Ваши идеи на бумагу, чтобы получить направление, по которому Вам следует двигаться дальше.

Тогда почему же многие люди не разрабатывают концепцию перед тем, как начать строительство?  Потому, что это не так легко, как  кажется.  Серьезные предприниматели, желающие открыть ресторан, часто обращаются к ресторанному дизайнеру для конкретизации концепции еще до перехода к этапу дизайна.  И когда успех настолько сильно зависит от концепции, тревожно осознавать, что многие из Вас, прочитав это, продолжат открывать свои двери без критического осмысления Вашей концепции. Давайте поговорим о том, что представляет собой концепция ресторана и какие шаги первостепенны при ее разработке.

Проведите исследование

Если Вы еще ничего не знаете об экономическом, экологическом и демографическом положении своего района, Вам следует сначала провести исследование.  Вам необходимо знать, как Ваша целевая аудитория хочет проводить время, когда она собирается его проводить, когда Вам следует открываться, когда погода заставит Вас закрыться и т.д.  Задайте себе пару вопросов:

  • Сколько машин в день проезжает мимо Вашего места?
  • Когда в Вашем районе пиковые часы?  А когда время простоя?
  • Каков там климат?  Много ли идет дождей?  А снега?  Повлияет ли это на Ваш бизнес?
  • Как Вы собираетесь заставить своих клиентов Вас увидеть?  Как Вы можете стать более заметным?
  • Имеет ли место, которое Вы планируете использовать, установленное оборудование, или Вам придется вкладывать в новое оборудование?
  • Какие еще вопросы Вам необходимо разобрать, чтобы убедиться, что это хороший выбор?
Читать также:
Как вести эффективную коммуникацию с клиентами посредством электронной почты

Изучите конкурентов

Если Вы знаете, что вокруг Вас есть рестораны, уже добившиеся успеха, выясните, что они делают правильно.  Пообедайте в их заведении, обратите внимание на персонал, эстетику, пищу, запахи, звуки – на все – и сделайте записи.  Также не забывайте о недостаточно успешных ресторанах, выясните причины их неудач – учитесь на их ошибках.

Найдите свой тип обслуживания

Возможно, Вы представляете себе, какие блюда Вы хотите предлагать, но задумывались ли Вы когда-нибудь о том, какого размера должно быть меню?  А что насчет цен в меню, соответствуют ли они Вашему целевому рынку?  Задумывались ли Вы когда-нибудь о типе обслуживания, который Вы хотите предложить: обеды премиум-класса, повседневный ресторан, фаст-фуд, блюда с доставкой, кейтеринг, продуктовая тележка, блюда на вынос и т.д.?  Знание ответов на эти вопросы до начала принятий решений о ресторане может сэкономить Ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Создайте атмосферу

Что такое атмосфера?  Это то, что Вы хотите, чтобы люди почувствовали, входя в Ваш ресторан.  Запахи, которые они ощущают, вид, который открывается их взору, вкусовые ощущения, которыми они наслаждаются, звуки, которые они слышат, и чувства, которые они испытывают.  Это зависит от того, как Вы готовите Ваши блюда, от того, как Ваш персонал относится к людям, и от культуры ресторана.   Это то впечатление, которое Вы хотите, чтобы испытали Ваши посетители от посещения Вашего ресторана – и это важно.

Это касается целевого рынка

Вы можете написать целый список идей Вашей концепции, но если Вы не знаете своего целевого рынка, у Вас вряд ли получится свести их в единое целое.  Вам необходимо знать, кто он – Ваш идеальный клиент, переступающий порог Вашего заведения.  Сколько ему лет?  Когда он чаще всего ест вне дома?  Есть ли у него дети?  Сколько денег он обычно тратит?  Если Вы планируете открыть семейный ресторан в центре города, то стараясь угодить клиентам, которые хватают что-нибудь на перекус во время ленча или потягивают коктейли в счастливые часы, Вы вряд ли добьетесь такого успеха, какого могли бы добиться, если бы открылись в пригороде.

Читать также:
«Packaged Facts»: Сок – это не так просто

Источник: blog.etundra.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий