Система маркетинга ресторанного бизнеса

Бизнес по простому

Маркетинговые мифы

Выяснение того, какие маркетинговые секреты будут наиболее эффективны в Вашем ресторане – задача не из простых, особенно если к ней добавляются все другие обязанности и задачи, связанные с успешным ведением ресторанного бизнеса. Когда дело доходит до маркетинга, перед Вами открывается целый диапазон различных возможностей. И хотя для определения того, что будет работать в Вашем случае, может потребоваться время, прежде всего, следует знать о маркетинговых мифах и почему их следует избегать.

Наличие мобильного дружественного веб-сайта является преимуществом, но не обязательно

Если кто-то говорит вам, что веб-сайт Вашего ресторана выглядит нормально или достаточно хорошо, но не имеет мобильной версии, это означает, что Вы упускаете возможность привлечь новых клиентов. Например, исследование, проведенное Чедвиком Мартином Бейли (Chadwick Martin Bailey) (компания «SinglePlatform») показывает, что 81 процент опрошенных потребителей в течение последних шести месяцев искали ресторан с помощью мобильного приложения. Таким образом, если Вы не можете предложить клиентам такую возможность, Вы потеряете их.

Скидки – ключ к завоеванию клиентов

Конечно, все любят выгодные предложения, однако если Ваши скидки чрезмерно высоки, то они могут навредить Вашему бизнесу. Привлечение клиентов с помощью скидок – эффективный метод, но только если они имеют смысл для Вашего бизнеса. Остерегайтесь «обесценивания» Вашего ​​ресторана из-за слишком большого количества купонов и рекламных акций.

Вкусная еда сделает мой ресторан успешным

Отличная еда, несомненно, является важной составляющей успешного ресторана, но далеко не единственной. Жесткая конкуренция среди ресторанов заставляет находить новые пути для привлечения новых клиентов и сохранения существующих.

Читать также:
Суп из мускатной тыквы

Маркетинг – дорогое удовольствие, которое не может позволить мой бюджет

На самом деле существует много эффективных способов продать свой ресторан. Два замечательных и недорогих маркетинговых инструмента – электронная почта и социальные сети. Оба эти способа играют важную роль в привлечении клиентов.

Социальные медиа слишком трудно отслеживать и выявлять с помощью них количественные показатели

Многие предприниматели жалуются, что они не могут связать свои усилия в социальных сетях с рентабельностью инвестиций. При том при всем о такой прямой связи между этими двумя вещами говорят уже многие компании и продолжают инвестировать все больше и больше средств в социальные медиа.

Печатный маркетинг и реклама являются пустой тратой денег

Даже в эпоху цифровых технологий, в которой мы живем сегодня, не стоит недооценивать печатную рекламу. Опрос, проведенный Национальной ассоциацией ресторанов, показывает, что потребители с большим энтузиазмом относятся к традиционным маркетинговым сообщениям, чем к цифровым: 73 процентов опрошенных хотели бы, в частности, увидеть газетное объявление или меню в почте, в то время как 67 процентов хотели бы получить сообщение по электронной почте.

Программы лояльности не работают Еще как работают!

По данным Национальной ассоциации ресторанов, 56 процентов семейных ресторанов и 69 процентов элитных ресторанов отмечают повышение интереса клиентов к программам лояльности. Кроме того, 57 процентов взрослых потребителей, скорее всего, посетят рестораны, которые предлагают программы лояльности. Определение лучшей маркетинговой стратегии для Вашего ресторана может проходить методом проб и ошибок. Однако для начала постарайтесь не стать жертвой этих общих маркетинговых мифов, которые могли бы помешать вашим усилиям.

Читать также:
Инжиниринг. Как увеличить доходы ресторана на 15% и больше!

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий