Как сохранить постоянных клиентов

Как сохранить постоянных клиентов Зарубежный опыт

Как сохранить постоянных клиентов

Постоянные клиенты являются сердцем и душой Вашего ресторана. Именно они приходят к Вам снова и снова и именно им Вы должны быть благодарны за большую часть прибыли Вашего ресторана. По данным одного опроса, завсегдатаи составляют в среднем 75 процентов продаж в заведениях семейного типа и ресторанах быстрого обслуживания, 70 процентов – в ресторанах полного обслуживания и 60 процентов – в элитных ресторанах. Очевидно, что необходимо сделать все возможное, чтобы Ваши постоянные клиенты оставались счастливыми. Ниже приведены несколько советов:

Всегда приветствуйте их

Это касается официантов, владельцев и менеджеров ресторанов. Если постоянный клиент, зайдя к Вам, сел не на свое привычное место, это не означает, что официант должен игнорировать его. Официанты должны всегда приветствовать завсегдатаев и дать знать, что они рады видеть их. Можно также произвести хорошее впечатление, если менеджеры проводят определенное время разговаривая с клиентами, чтобы убедиться, что им все по душе. Менеджеры не должны пускаться в долгие беседы c клиентами, но должны узнавать имена и лица. Пусть клиенты знают, что их помнят и рады видеть.

Разговаривайте о реальных вещах

Важно знать имена постоянных клиентов и помнить их любимые блюда и напитки. Не менее важно стремиться узнавать о них больше. Относитесь к ним как друзьям, выясните их планы на выходные, хобби и узнайте больше о членах семей. Вы только выиграете в их глазах, если спросите, как поживают их дети, ну и, конечно, не забудьте поговорить с ними об их любимой спортивной команде. Когда клиенты имеют реальные отношения с Вами, то, скорее всего, они будут возвращаться вновь и вновь.

Читать также:
На вашей кухне действительно чисто?

Дарите подарки

Это не должно происходить каждый день (иначе никакой прибыли Вы не получите), но предоставляя Вашим завсегдатаем бесплатный напиток или закуску, Вы сможете показать, что Вы цените их.

Предоставляйте скидки

Если вы отправите купон по обычной или электронной почте по случаю дня рождения, юбилея или другого важного события из жизни Вашего завсегдатая, это покажет, что Вы заботитесь о том, что происходит в его жизни.

Взаимодействуйте с клиентами в социальных медиа

Убедитесь, что вы следите за Вашими завсегдатаями на социальных медиа-платформах. Всегда реагируйте на любые замечания, которые они делают о Вашем ресторане, и пусть они знают, что Вы с нетерпением ждете новых встреч с ними.

Создавайте потрясающие впечатления

Первые впечатления очень важны, но как насчет последующих впечатлений? Предоставьте клиентам отличное обслуживание, о котором они будут говорить. Предоставьте им кофе или содовую в одноразовой посуде, которыми они смогут наслаждаться по дороге домой и небольшую открытку с благодарностью. Таким образом Вы дадите им понять, что они дороги Вам.

Ваши постоянные клиенты являются чрезвычайно важной частью успеха Вашего ресторана. Убедитесь, что они знают, насколько Вы заботитесь о них! Используя некоторые из этих советов на практике, Вы можете сделать так, чтобы постоянные клиенты были довольны.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий