Главная / Зарубежный опыт / Успешное продвижение бизнеса

Успешное продвижение бизнеса

Если Вы похожи на большинство вечно занятых владельцев и менеджеров ресторанов, то план продвижения Вашего ресторана может затеряться на фоне всех других Ваших обязанностей.

Однако отсутствие плана продвижения или потеря его актуальность – верный путь к неудаче. Для развития Вашего бизнеса Вы должны активно продвигать свой ресторан, и без хорошо продуманного плана Вы будете работать вслепую.

Если отсутствие плана по продвижению Вашего ресторанного бизнеса или его устаревание – Ваша проблема, рассмотрите пять важнейших составляющих, описанных ниже, чтобы добиться успеха.

Наличие конкретных целей

Это  кажется простой истиной, но если Вы не изложили четкие и достижимые цели для Вашего плана продвижения, то Вам будет легко отклониться от курса. Когда вы думаете о целях плана, Вы должны конкретно представлять себе, чего Вы стремитесь достичь, разумеется, в рамках достижимого.

Наличие бюджета

Установите ежегодный бюджет для Вашего плана и не выходите за рамки Ваших реальных возможностей инвестирования.  Продвижение может стать дорогим удовольствием, особенно когда Вы сложите расходы на разработку рекламных материалов, печать и почтовые отправления. Определите свой бюджет, а затем выстроите свои приоритеты исход из того, сколько Вы можете потратить. Когда у Вас в уме есть конкретная цифра, Вы можете приступить к созданию плана, который наиболее всего подходит для Вашего бизнеса.

Возвратность и измерение результатов

Рекламная тактика, как вы знаете, не является точной наукой, она требует проб и ошибок для выявления правильного сочетания. Если у вас есть данные, подтверждающие Ваши решения относительно того, что Вы делали правильно или неправильно в прошлом, используйте их в своих интересах, чтобы принимать последующие решения. Если таких данных нет, разработайте способ измерения результатов рекламных усилий с использованием кодов отслеживания, веб-аналитики, средств анализа результатов социальных медиа, чтобы увидеть, какая тактика дает наилучший выхлоп.

Выработка нестандартной тактики

Ваш план продвижения должен быть на ступень выше типичных рекламных тактик, которые используют рестораны, чтобы выделяться из толпы. Например, не просто раздавайте листовки с Вашим меню, информацию о специальных мероприятиях, а предлагайте людям реальные образцы продукции, когда они проходят мимо Вашего заведения. Убедитесь, что Ваш план – результат творческой работы.

Установите сроки

После того, как Вы спланировали все элементы плана, разработайте подробный график, чтобы убедиться, что все задачи выполняются в соответствии с планом. Эта составляющая также является очень важной, поскольку после создания графика Вы сможете понять, что на Ваши грандиозные идеи, у Вас, возможно, нет времени и ресурсов. Это даст Вам возможность сделать шаг назад и пересмотреть приоритеты для достижения успеха.

Наконец, имейте в виду, что Ваш план продвижения не заменяет маркетинговый план, который фокусируется на более широкой маркетинговой стратегии Вашего бренда. План продвижения представляет собой субкомпонент маркетингового плана, который, тем не менее, так же значим.


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее