Как удержать клиента в ресторане

Как удержать клиента в ресторане Зарубежный опыт

Понимание того, что хотят Ваши клиенты  – первый шаг к повышению прибыли Вашего бара. Если Вы менеджер или владелец бара, то Вам следует запомнить несколько вещей, о которых могут жаловаться Ваши клиенты.

Способы удержания клиента в ресторане

Уровень шума

Музыка является важной частью создания живой и веселой атмосферы, но при этом необходимо убедиться, что она не бьет по перепонкам Ваших гостей. Очень часто гости жалуются на громкую музыку. Убедитесь, что Вы не доводите своих гостей до безумия, включая музыкальную систему на полную громкость.

Как удержать клиента в ресторане

Слишком много людей

Конечно, Вы рады, когда у Вас много клиентов, но Ваши посетители не обязательно разделяют Вашу радость. Стремитесь сделать атмосферу Вашего бара максимально комфортной, предоставив достаточно места клиентам, чтобы они могли наслаждаться своим опытом. Оптимизируйте пространство, экспериментируя с различной расстановкой  столов и стульев в разные дни в зависимости от посещаемости.

Медленное обслуживание на баре

Ваши клиенты не должны ждать больше, чем пару минут, чтобы получить свой напиток на баре. У Вас должно быть достаточно барменов и сотрудников, которые смогут оперативно приветствовать и обслуживать Ваших гостей.

Непостоянство качества продукции

Если клиенты возвращают напитки, которые им не нравятся, это, определенно, не хорошо для Вас и Вашего бизнеса. Чтобы избежать таких случаев, научите Ваш персонал наливать нужное количество алкоголя каждый раз. Они должны использовать соответствующие мерные стаканчики и рюмки, чтобы правильно измерить количество алкоголя.

Читать также:
Бар: Как удержать клиента

Чистота посуды

Грязная посуда всегда вызывает большое количество нареканий клиентов. Всегда перепроверяйте чистоту стаканов перед тем, как подать их гостям.

Проверка документов

Некоторые клиенты не любят, когда бармен просит их предъявить документы, но обойти эту процедуру нельзя. Продажа алкоголя лицам, не достигшим 21 года, слишком большой риск. Если Ваш клиент выглядит слишком молодо, не стесняйтесь спросить его документы.

Грубые или не проявляющие интереса официанты и бармены

Вы хотите, чтобы каждый гость, вошедший в Ваш бар, почувствовать себя VIP-персоной. Инвестируйте в обслуживающий персонал, чтобы Ваши клиенты в один прекрасный момент не разбежались.

Недостаток знаний

Никому не нравятся некомпетентные сотрудники. Ваш обслуживающий персонал всегда должен знать, какой напиток или продукт предложить клиенту. В этом Вам поможет надлежащее обучение персонала.

Скучная атмосфера

Держите гостей в Вашем баре дольше, предлагая им веселые мероприятия и развлечения, такие как живая музыка, известные ди-джеи, праздничные торжества и игры. Развлечения и специальные мероприятия гарантированно приведут к Вам толпы клиентов.

Примитивное меню

Клиенты всегда хотят чего-то нового, когда речь заходит о меню блюд и напитков. Разнообразьте меню фирменными креативными напитками, домашними коктейлями, едой, вином или пивом. Старайтесь использовать свежие сезонные продукты в течение всего года и оставайтесь в курсе последних продуктов питания и напитков.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий