Ошибки продвижения ресторанного бизнеса

Ошибки продвижения ресторанного бизнеса Бизнес по простому

Не секрет, что руководить баром или рестораном – это трудное дело. По данным Корнелла и Национальной ассоциации ресторанов, 60% ресторанов терпят неудачу в первые пять лет работы! Вы, конечно, не хотите попасть в эту статистику — но что Вы можете сделать для того, чтобы застраховать себя от фиаско? Вы можете целыми днями читать всевозможные советы, но давайте сосредоточимся на ключевых вопросах. Вот две большие ошибки продвижения, которые следует избегать Вашему бару или ресторану.

Ошибки продвижения ресторанного бизнеса

Забывать о своем бренде

Разумеется, имеют значение множество факторов, но кто Вы есть на самом деле? В чем суть Вашего ресторана? Каковы Ваши ценности и что Вы на самом деле хотите предложить своему сообществу? Если Вы не можете ответить на эти вопросы, возможно, у Вас нет определенного бренд и это может быть очень большой проблемой. Если Вы не знаете, кто Вы есть, этого не узнают Ваши посетители, а это значит, что они, возможно, не захотят прийти к Вам снова.

Просто прекрасной еды и обслуживания еще недостаточно для того, чтобы привлечь в Ваше заведение посетителей. Вам необходимо иметь четко определенный бренд и придерживаться его. Ваш бренд задает тон каждой детали промоушена, от типа рекламы до шрифта в Вашем меню. И, если Вы не обращаете внимания на свой бренд, у Вас все может развалиться.

Избегать Интернета

Если Вы хотите привлечь клиентов, Вам нужно идти туда, где они проводят время и все чаще это место – Интернет. Социальные сети – это уже непросто один из способов, это императив, если Вы хотите привлечь посетителей.

Читать также:
Как удержать клиента в ресторане

В первую очередь, Вам нужен сайт.

Если у Вас нет центральной он-лайн платформы для продвижения Вашего ресторана, клиентам будет трудно найти Вас. Вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях – это значит, что просто создать аккаунт и посещать его время от времени, еще не значит достичь цели! Вам необходимо часто обновлять его, и, что еще важнее, взаимодействовать со своими клиентами. Независимо от того, ответы ли это на вопросы клиентов в Twitter’е или реакция на негативные отзывы в Yelp, общение с клиентами – отличный способ убедиться, что они довольны. Если Вы не используете Интернет для продвижения своего бизнеса, Вы упускаете простой способ привлечения клиентов.

Продвижение бара или ресторана может быть сложным делом, но это не значит, что Вы не можете этого сделать! Избегая эти больших ошибок, Вы вступаете на путь успешного продвижения своего бизнеса!

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий