Терминалы самообслуживания все более популярны среди владельцев и клиентов ресторанов

Терминалы самообслуживания все более популярны среди владельцев и клиентов ресторанов Зарубежный опыт

Рестораны быстрого обслуживания (РБО) и быстрые и демократичные рестораны fast casual все чаще пользуются преимуществами киосков самообслуживания. Тогда как РБО предлагают посетителям быстрое и удобное обслуживание в течение почти века, рестораны fast casual – это новый тренд в сфере общественного питания. Рестораны подобного рода, такие как Panera Bread и Noodles & Company пользуются все большей популярностью, совмещая особенности РБО и обычных ресторанов.

РБО и рестораны fast casual предлагают своим посетителям разные форматы обслуживания, однако и те и другие начинают эффективно использовать киоски самообслуживания для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Этому есть три основных причины:

Время

Известно, что киоски самообслуживания позволяют экономить время и уменьшать очереди. Для РБО и ресторанов fast casual, работающих над удобством обслуживания, киоски самообслуживания представляют собой новую возможность повышения уровня удовлетворенности посетителей. Они позволяют владельцам предприятий общественного питания привлекать посетителей в свои заведения, перемещая процесс размещения заказа в стратегические места.

Терминалы самообслуживания все более популярны среди владельцев и клиентов ресторанов

Это сохраняет клиентам время и позволяет им быстро делать заказ, не простаивая в длинных очередях. Такие киоски также дают возможность персоналу перераспределять время, которое раньше тратилось на прием заказов. Благодаря тому, что клиенты сами размещают заказ, сотрудники могут сосредотачиваться на сервисе выдачи заказов, чистоте ресторана и клиентских впечатлениях.

Контроль

Киоски самообслуживания дают посетителям контроль над процессом обслуживания. Вводя в эксплуатацию такие киоски, рестораны позволяют своим посетителям выбирать, когда и каким образом размещать и оплачивать заказ и получать заказанную пищу. Это в особенности справедливо в отношении случаев, когда доступны интегрированные мобильные приложения, позволяющие клиентам заказывать пищу посредством смартфонов.

Читать также:
Зачем ресторану сайт?

Автоматизация

Последовательность рождает доверие. Киоски самообслуживания автоматизируют процесс размещения заказа и его оплаты, создавая у клиентов ощущение надежности. Благодаря таким киоскам, также можно автоматизировать работу с клиентами, направленную на увеличение среднего чека, получая небывалый потенциал в отношении апселлинга. Автоматизация процесса побуждает клиентов изучать меню и обеспечивает ресторану более высокие доходы.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий